Лиза Питеркина: «Моя Анфиса Чехова»
- 20 октября 2012
- Эрна Санян
«Наконец-то я смогу с ней встретиться!» - радостно сообщила я своим девчонкам. «А тебе это нужно?» - спросили скептически настроенные подруги. Я не знала, нужно мне это или нет, меня просто к ней влекло, как влечет ребенка к персонажу детских сказок. В нише телевизионного творчества, связанного с темой интимных отношений, немного знаменитых имен. Пожалуй, только Елену Хангу можно еще припомнить.
Вот пишут же литературоведы и поэты – «мой Пушкин». Почему бы мне как автору телепрограммы о сексе не написать «моя Анфиса Чехова»?! Пишу…
Во-первых, я не попала на ее семинар, потому что наши семинары начинались в одно время. Пришлось удовлетвориться пресс-конференцией.
Во-вторых, оказалось, что она была не просто «говорящей головой» в телепрограмме «Секс с Анфисой Чеховой», но и автором идеи, сценариев и вдохновителем всего, что происходило на проекте. Мне это близко.
В-третьих, лавры телеведущей программы «про это» ей давно наскучили, и она чувствует в себе силу и потребность сделать нечто большее и гораздо более важное для конкретных людей. Потому и приехала в Нижний с семинаром для женщин не про секс, а про отношения с мужчинами.
А еще у нее есть маленький сын, который многое поменял в ее взаимоотношениях с миром, и мужчина, с которым она не состоит в официальном браке. Все совпало.
Может, это карма такая у всех, кто соприкасается с темой интима, этой тонкой материей? Мы даже книги одни и те же читаем, в основном по психологии. Конечно, язвительный, критично настроенный читатель отметит разницу в наших с Анфисой биометрических параметрах, но простим ему злой язык. Я безумно рада, что судьба свела меня с этой женщиной пусть всего на несколько минут. Искренность и открытость – редкие нынче качества. И весьма не безопасные для носителя. Откроешь душу, а туда - бац! - и плюнет какой-нибудь хам с пуританским воспитанием и отсутствием культуры. Анфиса не боится быть естественной, хотя отсутствие маски – довольно смелый шаг для персоны ее статуса. Ее незащищенность, хрупкость и душевная обнаженность – самая мощная броня, посягнуть на которую может только патологический циник.
В общем, я влюбилась. Меня покорили ее обаяние кормящей мамы, ее мудрые ответы на вопросы дотошных журналистов, пытавшихся забраться в самые потаенные уголки души звездной гостьи. Подумалось просто: хорошо, что есть в жизни моменты истины - когда, глядя в другого человека, как в зеркало, ты понимаешь, что все делаешь правильно…