Нижегородцы считают, что ЦУМ развращает детей

Нижегородский ЦУМ не раз становился объектом обсуждения горожан и гостей Нижнего Новгорода. Универмаг у Московского вокзала регулярно получает массу негативных отзывов.
Вот и блоггер beznazvaniya7 удивляется, как место со столь пошлыми анекдотами и интимными товарами может принимать детей.

Детский отдел находится в ЦУМе на 5 этаже и пока дети идут до него, их сознание точно подвергнется неприятному воздействию:
- Перед тем , как войти на пятый этаж... нас встретят бодрые, детские анекдоты... Рамка для анекдотов детская, радостная и яркая.... Мы были правы , первым на глаза нам попался редкий анекдот, не касающийся секса. Что мы видим? Правильно, мы видим то, что и должны видеть дети, фотки тёток в трусах. Каждый выход с лестницы — это отделы нижнего белья, причём отделы стоят у самой лестницы и пока люди спускаются, дети глазеют на полуголых тёток.

88dd311ddfde.jpg

Отметил блоггер и фонтан на первом этаже:
- И вот это розовое чудовище, ссущее из стоячего члена, натурального или даже бОльшего размера.
И из своего посещения он делает вывод:
- Резюмируем, оформление анекдотов сделано яркое, для детей, содержание растлевающее, не вызывает сомнений что содержание анекдотов подобрано специально, ибо разжигая страсти, больше продаётся товаров. Анекдоты эти висят по несколько месяцев и лет одни и те же.
Также beznazvaniya7 призывает звонить в универмаг и спрашивать, почему политика магазина направлена на развращение детей (до 18 лет), его посещающих.

8e0adb5cec2f.jpg

Напомним, что весной блогеры уже удивлялись дурновкусию и идиотизму в ЦУМе. «В Нижнем Новгороде скрестили современное искусство с традиционным писающим мальчиком и получили вот это, - писал блоггер Legart. - И это не просто скульптуры. Это часть внутреннего оформления нижегородского ЦУМа, который для меня теперь является апофеозом дурновкусия и идиотизма. Совок - совком, что подчёркивает неоновая, в худших традициях казино, реклама "Удар по ценам!" над входом. Как вы понимаете никакого удара по ценам внутри нет, а есть трэш и хардкор в оформлении обычного крытого, многоэтажного рынка. Довершает и усиливает весь этот визуальный трэш радио этого самого ЦУМа. Мало того, что они постоянно гоняют Любэ и прочие образчики советской музыки конца 80-х начала 90-х, так они ещё и собственные рекламные ролики вставляют, из которых следует, что какие-то обезумевшие люди не просто совершают покупки в этом магазине, но и просто встречаются и гуляют по нему!».

dd5d2e56cad5.jpg

...

  • 0

Популярное

Последние новости