О перспективах развития судостроения в Нижегородской области рассказал Валерий Шанцев

О перспективах развития судостроения в Нижегородской области рассказал Валерий ШанцевPixabay.com

В Навашине спустили на воду новое судно "Балт Флот 3"

В минувшую пятницу, 24 октября, Валерий Шанцев посетил Навашино с рабочим визитом. Об этом сообщается в пресс-службе Губернатора области. Глава региона оценил ход строительства ледового дворца и проверил работу многофункционального центра по предоставлению государственных услуг. Кроме этого он посетил ОАО «Окская судоверфь» и провел там рабочее совещание по развитию регионального судостроения.

Глава региона также принял участие в торжественном спуске на воду нового судна «Балт Флот 3». По словам Шанцева, подобное мероприятие является праздником не только всех навашинцев, но и для жителей всей России, ведь аналогов судна нет еще в нашей стране. «Балт Флот 3» — комплексный теплоход, способный перевозить одновременно нефтепродукты и навалочный груз.

Также было отмечено, что последнее десятилетие предприятие занималось модернизацией и переоборудованием, поэтому спуск на воду нового судна — победа «Окской судоверфи». Многие предприятия оборонного комплекса также продолжают модернизироваться и внедрять современные технологии.

Валерий Шишков, директор по качеству ОАО «Окская судоверфь», рассказал, что в 90-х годах сотрудники предприятия не получали зарплату по 9 месяцев, а сейчас его просто не узнать. Новые станки и оборудование, а также совершенно иные условия труда — все это получило предприятие за последние годы.

Было также сказано, что для дальнейшей более эффективной работы необходима поддержка государства в финансировании и налоговых преференциях. Всего с 2009 года на промышленные предприятия было выделено около 1,3 миллиарда рублей.

По словам Валерия Шанцева, «Окская судоверфь» не получает достаточно заказов из-за обмеления Волги. Однако уже в этом году специалисты займутся данной проблемой. По указанию главы региона профильные министерства разработают программу по проведению дноуглубительных работ, что даст предприятиям получать больше заказов и выходить на новые объемы производства.

Согласно данным министерства промышленности и инноваций Нижегородской области, объем всей отгруженной продукции за 2014 год составил свыше 1 триллиона рублей.

Справка: Суда проекта RST-54 представляют собой быстроходные комбинированные судна класса «Волго-Дон Макс». Судно предназначено для перевозки более 5 тысяч тонн нефтепродуктов и навалочных грузов, в том числе металлы, щебень, лес, уголь и крупногабаритные грузы. Размеры судна учитывают путевые особенности в единой глубоководной системе России.

Ннапомним, ранее наш портал писал о том, что Валерий Шанцев поставил задачи новому правительству
 

...

Комментарии
  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости