Что мешает нижегородцам жить счастливо?

В редакцию газеты ежедневно поступает около сотни обращений – в виде смс, звонков на телефон, писем. Большинство из этих обращений – жалобы. Мы составили топ-5 того, что в нашем городе больше всего не устраивает нижегородцев.

1. Плохие дороги. Количество жалоб в неделю – в среднем около 40.
На извечную проблему России – плохие дороги жалуются регулярно. Здесь  усердствуют не только автовладельцы, но и пассажиры общественного транспорта. Кочки, ухабы, впадины, огромные лужи – это только малая толика проблем нижегородских дорог.  Один читатель газеты даже "потерял" колесо в огромной яме, другой и вовсе провалился в канализационный люк передним колесом.

2. Неправильная парковка. Количество жалоб в неделю – в среднем 35.
Весьма близкая проблема к плохим дорогам – парковка в неположенных местах. Страдают от этого, прежде всего, жители. Очень часто машины оставляют прямо на газонах, или детских площадках. А на улице Луганской, например, один водитель так припарковал свой автомобиль, что выйти из подъезда было практически невозможно. Пока жителям города можно предложить только один выход – обращаться в ГИБДД.

3. Бытовые проблемы: старые трубы, стояки, плохая вода. Количество жалоб в неделю – в среднем 30.
Сильно страдают от подобных ситуаций люди преклонного возраста. У них нет сил и возможности добиться того, чтобы им залатали протекающую крышу или починили неисправных кран.  Порой, приходиться сталкиваться с равнодушием обслуживающих организаций. Например, у ветерана ВОВ на улице Зайцева не могли около двух недель устранить протек крыши. Бабушка, участница военных действий, практически не спала, так как с потолка все время капала вода. После настойчивых звонков корреспондента "Pro Города" в ДУК Сормовского района крышу починили.

4. Плохое обращение: хамство в магазинах, грубые ответы на рынках, невежество в аптеках, мат в общественном транспорте, отношение врачей. Количество жалоб в неделю – в среднем 25.
Судя по обращениям горожан,  жители нашего города вряд ли находятся в списке самых вежливых и отзывчивых россиян. На грубые ответы некоторые нижегородцы даже не знают, как реагировать – а в местах, где они столкнулись с хамством,  нет даже жалобных книг. Вот и получается, что  защиту искать негде. Так было в случае с официальном сайтом одного из ДУКов города – в ответ на вопросы о благоустройстве и строительстве, посетителям сайта по-хамски отвечали: "Год не делали, и еще пару лет не будем". Газета "Pro Город" разобралась в ситуации, позвонив в ДУК. Оказалось, это были проделки неизвестного  злоумышленника, который размещал информацию от имени ДУКа.  В итоге грубые ответы были оперативно удалены. Но не всегда проблемы решаются так просто.

5. Общественный транспорт. Количество жалоб в неделю – в среднем 15-20.
Оказывается, в нашем городе редко ходят автобусы. Некоторых маршрутов  люди ждут  по часу. Особенно это касается редких маршрутов, которые не дублируются другим общественным транспортом. Департамент транспорта заверяет, что интервалы движения соблюдаются, но звонки горожан говорят об обратном. К тому же, некоторые автобусы заканчивают свои рейсы ранее положенного срока, выгоняя пассажиров из-за салона прямо на полпути. В таких ситуациях стоит обращаться в Департамент транспорта и связи города.

Важно
Если вы стали свидетелем происшествия, трагедии, необычного события или курьеза, то не раздумывая звоните нам в редакцию по телефону 291-31-50. Мы платим деньги за новости!

...

  • 0

Популярное

Последние новости