Дмитрий Каргин: "С маршрута мы не уйдем. Правда за нами"

Бывший глава 71 маршрута не опускает руки и будет бороться до конца

С 1 мая в Нижнем Новгород знаменитый уже маршрут Т-71 поменял своего собственника. Теперь главным "боссом" у автобусов этого маршрута стал Александр Комраков. Дмитрию Каргину уже теперь остается только искать поддержки у нижегородцев: те за него, но кто их послушает? Портал ProGorodNN.ru пообщался с Дмитрием Каргиным, который возмущается, что власть ему не дает работать так хорошо, как не может почти ни один перевозчик в Нижнем Новгороде.

"Желтые бампера" все еще колесят по городу.

"С 2010 года мы осуществляли работы на маршруте Т-71(а до этого около 10 лет. прим. ред.) , - рассказывает Дмитрий Каргин. - В 2010 году был проведен конкурс, и победителем оказался Александр Комраков. Я не буду взывать к справедливому проведению конкурса, хотя все было подстроено, да и тот человек, который занял второе место, был "подсадной уткой". Я просто скажу, что у Комракова, как у перевозчика, есть серьезное нарушение - на его маршруте было ДТП с пострадавшими. У нас есть решение Сормовского районного суда. А это очень серьезное нарушение и с конкурсанта должны сниматься очки в конкурсе. Все с моими доводами согласились, в том числе и Олег Кондрашов, глава администрации. Либо должен был быть проведен новый конкурс, либо функции по управлению маршрутом должен занимать нижестоящий конкурсант. Так как человек, занявший второе место, уже не занимается перевозками, то я должен осуществлять функции директора на маршруте Т-71. Что я добросовестно и делал".

"30 апреля нас поставили перед фактом, что теперь перевозки будет осуществлять Комраков, а мы не имеем никакого права перевозить пассажиров по маршруту Т-71. Более того, в первомайские дни на нашу базу приехали представители других перевозчиков и начали переманивать у нас водителей. С чьего дозволения, спросите вы? Конечно, администрация здесь постаралась. Но ничего у них не получилось, всех своих рабочих мы сохранили: только три водителя ушли. А так у нас почти 230 человек. Работаем пока бесплатно, возим людей по маршруту, как и раньше. Нам запретить хотят? Не имеют права. Лицензия на перевозку у меня есть, денег за проезд я не беру - не приобретаю выгоду. Вот такая у меня социальная миссия".

"Да, мы всегда старались думать о своих пассажирах. Экраны в маршрутках, некурящие водители, кондуктора, сниженная стоимость проезда. Потом нас заставили ее повысить до 20 рублей. Но мы и здесь нашли лазейку - разыгрывали бесплатные билеты. В итоге за это время смогли сделать скидок на 1 200 000 рублей. Ведь скоро, я уверен, проезд повысится - 25-30 рублей не за горами. А кто сможет работать, как мы - хорошо и недорого? Никто. Не говоря уже о том, что мы более 10 лет подбирали водителей и кондукторов недалеко от пути следования маршрутов. А как мы планировали ночные рейсы? Думаете, это просто? Это ведь не днем. Сломается ночью автобус, а когда следующие? Или вышел человек на остановку в назначенное время, а водитель торопился и проехал раньше. И что ему делать? На часах два ночи. Учили, подготавливали". 

"А что сейчас у Комракова? У него даже маршрутки все не свои, все в кредит. Уже половина ездит без кондукторов, а это же создание аварийной ситуации, когда водитель по ходу движения обилечивает. У меня и разворотная площадка на базе, и туалеты, и стоянка охраняемая. У Кормакова этого ничего нет. Он просто не справится".

"Мы набрали уже почти 50 000 подписей от нижегородцев в свою поддержку. Были проведены автопробеги, по городу ездила черная маршрутка наша, придумали этот ход у нас в коллективе. Народ за меня. Мы будет бороться за свой маршрут. Правда за нами. Никуда мы не уйдем. Если не слышат нас на уровне местной власти, пойдем выше. Ведь не может же быть такое беззаконие. Все закончится нашей победой!" - Дмитрий Каргин и не думает опускать руки.

"Господин Каргин получил 71-ый маршрут при прежнем мэре, Вадиме Булавинове — и исключительно его, Булавинова, волевым решением. Дело в том, что господин Комраков выиграл право на осуществление перевозок по этому маршруту еще четыре года назад. Все произошло перед выборами, так что решение несло политическую окраску. Все эти четыре года шли суды. Комраков и Каргин представили все возможные документы — почему именно они, а не конкуренты, должны осуществлять перевозки. Суд принял их все к сведению и вынес решение: перевозки с 1 мая должен осуществлять Комраков. Каргин заявил, что будет это решение оспаривать, это его право. Я вполне его понимаю: 71-ый маршрут — самый прибыльный в городе.
Что происходит сейчас? Нелегальная перевозка со стороны Каргина. Ну и активная пиар-кампания — все эти автобусы «За Каргина», гроб на крыше..." - комментирует пресс-секретарь департамента по транспорту Нижегородской области Андрей Журавский.

"Поймите, мы лично ничего не имеем против какого-то конкретного перевозчика. Каргин не ангел, но и не грешник — и по количеству ДТП, и по прочему, к нему ровно столько же претензий, сколько и ко всем остальным. Проводил акции, заботился о людях — молодец, только уважение. Но когда мы в департаменте транспорта спросили его, как он собирается обновлять парк машин при плате за проезд в 15 рублей, когда и 20-то, по всем расчетам, едва-едва хватает, то он ничего внятного не сказал. «Что-нибудь придумаю», - и все. Мы, тем не менее, должны соблюдать закон. Нелегальные перевозки — это незаконно. Так что мы подали жалобу в прокуратуру», - рассказал пресс-секретарь департамента по транспорту Нижегородской области Андрей Журавский.

...

  • 0

Популярное

Последние новости