Наверх

Дмитрий Каргин: "С маршрута мы не уйдем. Правда за нами"

Возрастное ограничение: 16+
Бывший глава 71 маршрута не опускает руки и будет бороться до конца

С 1 мая в Нижнем Новгород знаменитый уже маршрут Т-71 поменял своего собственника. Теперь главным "боссом" у автобусов этого маршрута стал Александр Комраков. Дмитрию Каргину уже теперь остается только искать поддержки у нижегородцев: те за него, но кто их послушает? Портал ProGorodNN.ru пообщался с Дмитрием Каргиным, который возмущается, что власть ему не дает работать так хорошо, как не может почти ни один перевозчик в Нижнем Новгороде.

"Желтые бампера" все еще колесят по городу.

"С 2010 года мы осуществляли работы на маршруте Т-71(а до этого около 10 лет. прим. ред.) , - рассказывает Дмитрий Каргин. - В 2010 году был проведен конкурс, и победителем оказался Александр Комраков. Я не буду взывать к справедливому проведению конкурса, хотя все было подстроено, да и тот человек, который занял второе место, был "подсадной уткой". Я просто скажу, что у Комракова, как у перевозчика, есть серьезное нарушение - на его маршруте было ДТП с пострадавшими. У нас есть решение Сормовского районного суда. А это очень серьезное нарушение и с конкурсанта должны сниматься очки в конкурсе. Все с моими доводами согласились, в том числе и Олег Кондрашов, глава администрации. Либо должен был быть проведен новый конкурс, либо функции по управлению маршрутом должен занимать нижестоящий конкурсант. Так как человек, занявший второе место, уже не занимается перевозками, то я должен осуществлять функции директора на маршруте Т-71. Что я добросовестно и делал".

"30 апреля нас поставили перед фактом, что теперь перевозки будет осуществлять Комраков, а мы не имеем никакого права перевозить пассажиров по маршруту Т-71. Более того, в первомайские дни на нашу базу приехали представители других перевозчиков и начали переманивать у нас водителей. С чьего дозволения, спросите вы? Конечно, администрация здесь постаралась. Но ничего у них не получилось, всех своих рабочих мы сохранили: только три водителя ушли. А так у нас почти 230 человек. Работаем пока бесплатно, возим людей по маршруту, как и раньше. Нам запретить хотят? Не имеют права. Лицензия на перевозку у меня есть, денег за проезд я не беру - не приобретаю выгоду. Вот такая у меня социальная миссия".

"Да, мы всегда старались думать о своих пассажирах. Экраны в маршрутках, некурящие водители, кондуктора, сниженная стоимость проезда. Потом нас заставили ее повысить до 20 рублей. Но мы и здесь нашли лазейку - разыгрывали бесплатные билеты. В итоге за это время смогли сделать скидок на 1 200 000 рублей. Ведь скоро, я уверен, проезд повысится - 25-30 рублей не за горами. А кто сможет работать, как мы - хорошо и недорого? Никто. Не говоря уже о том, что мы более 10 лет подбирали водителей и кондукторов недалеко от пути следования маршрутов. А как мы планировали ночные рейсы? Думаете, это просто? Это ведь не днем. Сломается ночью автобус, а когда следующие? Или вышел человек на остановку в назначенное время, а водитель торопился и проехал раньше. И что ему делать? На часах два ночи. Учили, подготавливали". 

"А что сейчас у Комракова? У него даже маршрутки все не свои, все в кредит. Уже половина ездит без кондукторов, а это же создание аварийной ситуации, когда водитель по ходу движения обилечивает. У меня и разворотная площадка на базе, и туалеты, и стоянка охраняемая. У Кормакова этого ничего нет. Он просто не справится".

"Мы набрали уже почти 50 000 подписей от нижегородцев в свою поддержку. Были проведены автопробеги, по городу ездила черная маршрутка наша, придумали этот ход у нас в коллективе. Народ за меня. Мы будет бороться за свой маршрут. Правда за нами. Никуда мы не уйдем. Если не слышат нас на уровне местной власти, пойдем выше. Ведь не может же быть такое беззаконие. Все закончится нашей победой!" - Дмитрий Каргин и не думает опускать руки.

"Господин Каргин получил 71-ый маршрут при прежнем мэре, Вадиме Булавинове — и исключительно его, Булавинова, волевым решением. Дело в том, что господин Комраков выиграл право на осуществление перевозок по этому маршруту еще четыре года назад. Все произошло перед выборами, так что решение несло политическую окраску. Все эти четыре года шли суды. Комраков и Каргин представили все возможные документы — почему именно они, а не конкуренты, должны осуществлять перевозки. Суд принял их все к сведению и вынес решение: перевозки с 1 мая должен осуществлять Комраков. Каргин заявил, что будет это решение оспаривать, это его право. Я вполне его понимаю: 71-ый маршрут — самый прибыльный в городе.
Что происходит сейчас? Нелегальная перевозка со стороны Каргина. Ну и активная пиар-кампания — все эти автобусы «За Каргина», гроб на крыше..." - комментирует пресс-секретарь департамента по транспорту Нижегородской области Андрей Журавский.

"Поймите, мы лично ничего не имеем против какого-то конкретного перевозчика. Каргин не ангел, но и не грешник — и по количеству ДТП, и по прочему, к нему ровно столько же претензий, сколько и ко всем остальным. Проводил акции, заботился о людях — молодец, только уважение. Но когда мы в департаменте транспорта спросили его, как он собирается обновлять парк машин при плате за проезд в 15 рублей, когда и 20-то, по всем расчетам, едва-едва хватает, то он ничего внятного не сказал. «Что-нибудь придумаю», - и все. Мы, тем не менее, должны соблюдать закон. Нелегальные перевозки — это незаконно. Так что мы подали жалобу в прокуратуру», - рассказал пресс-секретарь департамента по транспорту Нижегородской области Андрей Журавский.

Администрация Нижнего Новгорода намерена бороться с бесплатными маршрутками. Для этого планируется обратиться в прокуратуру и потребовать запретить ИП Каргин перевозить пассажиров по маршруту Т-71.

События Суд
‡агрузка...

Комментарии 48

06 мая 2014, 16:52 Ксения Лукьянова
Мне кажется, что битва закончится не в пользу Каргина
06 мая 2014, 16:58 Антон Сквозняк
Ксения Лукьянова
Мне кажется, что битва закончится не в пользу Каргина
Да, все к этому идет, жалко мужика, он за это время уже моим кумиром стал
06 мая 2014, 17:01 Эрна Санян
как бы не закончилось, а Каргин становится кумиром нижегородцев)
06 мая 2014, 17:02 прохожий
к сожалению, я с вами соглашусь..  деп.транспорта настроен на решительное НЕТ!
Лишь бы с ним самим ничего не случилось. А то у нас и такое возможно.Дмитрий, мы за тебя 
06 мая 2014, 17:05 rubesslov
Считаю, что Каргин прав.
06 мая 2014, 17:05 Инна
Да надоел уже этот Каргин порядком. Ну поменяется перевозчик, ну и что и вообще у него автобусы старые! А менять он их не знает как
06 мая 2014, 17:05 Инна
Поеду на новеньком сегодня, там пусто)))
06 мая 2014, 17:13 Вадим Голод
Я, может, непопулярное мнение выскажу, но вот эта истеричная самодеятельность - до первого ЧП. Там такая давка сейчас по вечерам, в этой халявной маршрутке... Не дай бог, станет плохо кому. Или ДТП. И что? И НИЧЕГО. Они вольные робин гуды, никто им не платит, ответственности никакой.Хотя мне кажется, что у Каргина тупо деньги кончатся раньше.
06 мая 2014, 17:14 народ
Да у нас же 'все для людей'. Властям уже давно наплевать, гребут лапатой там:)
06 мая 2014, 17:18 Носкова Анна
Хочу отметить что маршрутки 71 и 72 всегда видно из далека. И выделяются из толпы остальных пазиков. Так и должно быть. И есть очные маршруты. На мой взгляд, пассажиром в этом плане полный сервис. На Рождественской в 22-00 стояла -никак на верх не могла уехать. Пока 71 не появилась. С "Фантастики" в  22.30 тоже не смогла уехать-такси пришлось вызывать. А здесь общественный транспорт и днем и ночью.Лучше бы помогли предпринимателю, который думает на шаг вперед. 
06 мая 2014, 17:24 Носкова Анна
Можно было бы ему помочь, что бы он официально провозил.)
06 мая 2014, 17:40 Вадим Голод
chuvak1488
12345
А откуда дровишки, в смысле сведения, что будет до 20 часов и интервалы 15 минут?
06 мая 2014, 17:40 Горожанин
Носкова Анна
Можно было бы ему помочь, что бы он официально провозил.)
Это как же? основать свой город со своими перевозками?)
06 мая 2014, 17:49 Елена
Инна
Поеду на новеньком сегодня, там пусто)))
Можете хоть на ишаке поехать, свободно и с такими же условиями безопасности жизни!
06 мая 2014, 18:25 весна
правильно, никогда не надо сдаваться, единственный культурный маршрут на сормовской линии был 71, в 41 автобусы разваливаются на глазах, вонища от табака, и минтрансу дела нет, водители какой то странной национальности и предстваления о пдд, кондукторы аналогичной национальности, это я не к тому, что я нацист, а к тому, что не могут внятно объяснить, если интересуюсь маршрутом(:почему бы туда не отправить золотого комракова, зачем засирать отличную линию?
06 мая 2014, 18:48 Елена
Инна
Каргин, перелогинься
Уважаемая,у вас уже мозга за мозгу забегает)Если Вы везде видите Дмитрия,то пора лечиться))
06 мая 2014, 19:04 Инна
Елена
Уважаемая,у вас уже мозга за мозгу забегает)Если Вы везде видите Дмитрия,то пора лечиться))
Так он везде и есть сейчас, везде этот срач, везде эти обсуждения. Успокойтесь уже, у вас ничего не получится
06 мая 2014, 19:23 Анна Сорокина
мне вот тоже кажется, что это как мертвому припарка
06 мая 2014, 19:46 Олег Другой
Не ребята, все уже решено до нас и за нас. Расходимся
06 мая 2014, 20:07 Наталья
"Нелегальные перевозки — это незаконно. Так что мы подали жалобу в прокуратуру», - рассказал пресс-секретарь департамента по транспорту Нижегородской области Журавский"Каргин людей что, за границу без документов возит? Ха-ха-ха...А вот еще незаконное массовое кормление людей на 9 мая бывает. Ай-ай-ай...Лукавит министерство - в этом плане у нее на Каргина ничего нет. И чушь несет откровенную. Но как же, не могут они пойти на попятную - дело принципа: министерство они или как?
06 мая 2014, 20:50 Люлю
Вадим Голод
Я, может, непопулярное мнение выскажу, но вот эта истеричная самодеятельность - до первого ЧП. Там такая давка сейчас по вечерам, в этой халявной маршрутке... Не дай бог, станет плохо кому. Или ДТП. И что? И НИЧЕГО. Они вольные робин гуды, никто им не платит, ответственности никакой.Хотя мне кажется, что у Каргина тупо деньги кончатся раньше.
очень сомневаюсь что если кому то станет плохо народ бросится оказывать помощь(что в новом 71, что в рыжике) скорее всего отвернутся, и сделают вид что все путем, такие уж у нас люди!а касаемо такого родного "рыжика" будет жаль если его не будет! домой в выходные на федосеенко не доберешься! на т-6 к сожалению надежды совсем нет.
06 мая 2014, 21:16 Ольга
Власти лучше бы навели порядок на тех маршрутах,где водители курят,кондукторов нет да и неизвестно,остановиться маршрутка или пронесется мимо.Что то до этого им совсем дела нет.
06 мая 2014, 22:06 Наталья
Олег Другой
Как раз таки все по закону, есть решение суда, даже если вам очень не хочется признавать, увы это так. 71 маршрут принадлежит теперь другому человеку. Может быть заметили, что желтые пазики хоть и ездят по маршруту но циферок 71 ни на одном нет
Право осуществлять пассажирские перевозки у этого ИП есть. И это право владельца решать, на каких условиях он будет возить людей: если решил это делать бесплатно, так и будет. Завтра я захочу в своем кафе людей кормить бесплатно - и буду. Кто мне запретит? 
06 мая 2014, 23:06 Горожанин
Инна
Да надоел уже этот Каргин порядком. Ну поменяется перевозчик, ну и что и вообще у него автобусы старые! А менять он их не знает как
Езжай на новый 71-х. Но уже до 8 вечера, потом они едут в гараж. Тебя это устраивает?
06 мая 2014, 23:33 Горожанин
весна
правильно, никогда не надо сдаваться, единственный культурный маршрут на сормовской линии был 71, в 41 автобусы разваливаются на глазах, вонища от табака, и минтрансу дела нет, водители какой то странной национальности и предстваления о пдд, кондукторы аналогичной национальности, это я не к тому, что я нацист, а к тому, что не могут внятно объяснить, если интересуюсь маршрутом(:почему бы туда не отправить золотого комракова, зачем засирать отличную линию?
Про 41 аршрут вообще разговаривать не хочется,..Я в положении на 34 недели, скоро рожать и проехав с Сормовского поворота до Белинки чуть не потеряла малыша, боли были дикие...такое ощущение что русских водил вообще нет, а маршрутки собственно вообщем не ремонтируются (колеса квадратные, грязь и зап.части в салоне под сиденьями катаются!!!) В следующий раз сниму все это Г на видео и в суд!!Раз на все всем доказательство надо!!!Будут оплачивать лечение...
06 мая 2014, 23:55 Михалыч
А может месяцок пробайкотировать эти новые 71,поездить на каргинских рыжиках(за 15,а то и за 20 р если надо), а Инна с горожанином пусть ездит на белых,где посвободней. А там время покажет...
07 мая 2014, 01:08 Горожанин
Инна
Каргин, перелогинься
Комраков, перелогинься.
07 мая 2014, 08:20 ***
Я лучше буду со всей нашей "КАРГИНСКОЙ" командой,которая борется за свои права, а Вы Инна будете жить в "клоаке" как сейчас,и ездить с такими водителями, которые высаживать будут посреди шоссе, и ездят 120 км/ч, и пьют кофе зажевывая сигарету и при этом обилечивая вас не глядя на дорогу.Чтобы изменить ситуацию, нужно защищать свои интересы. Мог быть любой маршрут, только я не уверена, что за 138 или 66 маршрут будут впрягаться. Там и сейчас бардак творится. Слабые люди не способны на действия, им проще смирится и "проглотить" все насилие над собственной и общественной волей. Вы пишите "Каргин перелогинься", вы считаете ему делать нечего, чтобы тут спорить с такой особой как ВЫ??? Такие люди как Дмитрий работают для людей и занимаются делом, а вы только языком треплете. Нет бы попытались что - то полезное сделать, проще примкнуть к слабакам, бесхарактерных амебам, которым на все наплевать... Удачи Вам по жизни, и не дайте себя сломать. Таких как Вы обычно "нагибают" в обществе.
А кто нибудь знает - ентот самый Комраков - чей родственничек?... Всё это не что иное, как обыкновенное отжимание бизнеса...  с использованием административных ресурсов и прочих властных структур... Печально....
07 мая 2014, 12:10 ЗА ИП КАРГИН!!!
Сегодня видел в Сормово  новые маршрутки комракова "71" водители за рулем  КУРЯТ,ПО ТЕЛЕФОНУ РАЗГОВАРИВАЮТ  И БИЛЕТЫ РАЗДАЮТ!!!! Как так то?????? 
07 мая 2014, 12:14 ЗА ИП КАРГИН!!!
Почему отбирают работу у ИП Каргин который работал ИДЕАЛЬНО??? И отдают РАЗДОЛБАЕМ???? В этом вся Россия(((( Я так считаю...
12 мая 2014, 16:19 Сергей
"Но когда мы в департаменте транспорта спросили его, как он собирается обновлять парк машин при плате за проезд в 15 рублей, когда и 20-то, по всем расчетам, едва-едва хватает, то он ничего внятного не сказал." Позиция администрации более чем ясна: обновить транспортный парк в короткие сроки. Это "задача партии". Но как это сделать быстро и рентабельно? Естественно, переложить затраты на плечи пассажиров, а если нет конкуренции, то заплатят и 30, никуда не денутся. Кроме самих пассажиров, это выгодно всем. 
12 мая 2014, 19:47 О Другая
человек похоже любит свое дело, вот и все! поэтому старается всячески сохранить свое место. бесплатный проезд - радостная новость для нижегородцев которые ездят на этих маршрутках. да, его маршрутки всегда видны среду других, и не приходится их ждать, как некоторые др маршрутки или автобусы. но тот факт что народ у нас жадный, увидев бесплатный проезд они в эту бедненькую маршрутку влезают сотнями наверное. но лично я думаю что лучше заплатить эти 20 руб. и ехать без стеснения и без опасности для здоровья!
15 мая 2014, 09:24 просто человек
Мне кажется суть не в том кто перевощик а в том как власть смотрит на эту ситуацыю.Да был суд ,да вынесено решение,но насколько оно правильное и не предвзятое?И не сложится-ли в будущем такаяже ситуацыя только сегодня Каргин а завтра другой человек с такимже налаженным прибыльным делом.-А что разок получилось ,значит можно и продолжить.
15 мая 2014, 21:07 Сергей
Простите, а никто не подскажет, что за музыка в ролике про 1 мая?
16 мая 2014, 15:22 авп
Комраков бывший мент нач.отдела кадров сормовского рвд
21 мая 2014, 23:05 Горожанин
Эрна Санян
как бы не закончилось, а Каргин становится кумиром нижегородцев)
За каргина мы одаём голосы всей семьёй за вас
21 мая 2014, 23:05 Горожанин
Эрна Санян
как бы не закончилось, а Каргин становится кумиром нижегородцев)
За каргина мы одаём голосы всей семьёй за вас
03 июля 2014, 18:57 ирина
каргин достал ты уже всех- уйди мужиком

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru