Ночь распродаж в "Меге" обернулась многокилометровыми пробками (ФОТО, ВИДЕО)
- 14 декабря 2013
- 16+
- Ольга Тарасова
Люди не могли выехать с парковки в течение трёх часов. Автомобилей было столько, что хватило бы на несколько таких парковок.
Несколько недель назад в городе появилась реклама «грандиозной ночной распродажи» в торговом центре «МЕГА». На сайте ТЦ появилась информация о скидках до 50% от гипермаркета АШАН, ИКЕА, ОБИ, Медиа Маркт и других магазинов. Нужно заметить, что организаторы мероприятия обещали покупателям массу положительных эмоций.
Однако одно дело обещать, совсем другое – грамотно организовать. По словам участников распродажи, этот ад они запомнят надолго.
В пятницу, 13 декабря сотни нижегородцев сели в свои автомобили и отправились за покупками. Попасть в торговый центр смогли лишь немногие – на парковке не было ни одного свободного места. Самые неистовые шопоголики побросали свои машины прямо на трассе, тем самым закрыв проезд к «МЕГЕ».
«Чтобы я еще раз поехала на какую-нибудь ночь распродаж???!!! Мы выехали в23:00, а в Мегу приехали только в 2:15!!!!в итоге на этом же автобусе уехали домой, даже не выходя из него!!! Больше на такую рекламу я не поведусь!» - высказала своё мнение Дарья Малышева.
«Капец... съездили в Мегу на ночь распродаж... Выехали в 21:00 приехали пол 12, побывали в ДТП (разъехались), там 30 мин побыли (народу и машин как в московском метро), попробовали уехать, но не получилось... пришлось поспать 2 часа в машине. В итоге вот пол 4 дома...» - присоединяется к этому мнению Иван Лёвакин.
Некоторые нижегородцы попытались отнестись к «торговому апокалипсису» с юмором:
«На распродаже в Меге, больше всего заработали бензоколонки» - пишет Илья Лебедев.
«Приехали блин в Мегу на распродажу, пробка нереальная, а мы сидим в машине кальян курим» рассказывает нижегородка по имени Карина.
В общем и целом эта «распродажа» обернулась для нижегородцев настоящей «пятницей 13-м». Большинство нижегородцев назвали этот день одним из самых «адовых» в своей жизни: обезумевшая толпа, плохая организованность и отсутствие при этом обещанных «грандиозных скидок»
Как говорится, хотели «как в Америке», а получилось как в Нижнем Новгороде.
Ранее ProGorodNN писал как прошла ночная распродажа в ТЦ "РИО".