Испытано на себе: меняем оператора, оставляя свой номер телефона (ФОТО)

Испытано на себе: меняем оператора, оставляя свой номер телефона (ФОТО)

Уже несколько лет ходят слухи о том, что выходит закон об отмене «мобильного рабства». Проще говоря, можно будет сменить оператора сотовой связи, если он Вас не устраивает, не теряя полюбившийся номер телефона, который известен всем Вашим знакомым.

Мы решили попробовать, правда ли это.
У меня есть красивый номер, которым я довольно редко пользуюсь. Раньше звонила с него постоянно, а потом оператор установил такие расценки, что на звонки за месяц можно угробить целое состояние. А цифры запоминающиеся, в середине 101010, такие номера еще называются «инфинити». Терять жалко, поэтому сим-карта последний год лежала в стареньком телефоне, и изредка я с нее звонила, чтобы номер не передали другому абоненту.


Отправляюсь в салон к выбранному оператору. Кажется, что мне, как новому абоненту, должны быть рады. Однако девушка в салоне довольно прохладно встречает меня, и словно удивлена тому, с каким вопросом я пришла. Я даже чувствую некоторое сопротивление с ее стороны: «Вы точно уверены? Вы все проверили на номере оператора-донора (моего старого оператора)? Не меняли фамилию? А паспортные данные? Номер точно тот на Вас зарегистрирован? Просто понимаете, если что-то не так, то может получиться, что Вы напишете заявление, а все зря». Я-то уверена, что с номером все в порядке. Но можно только представить, каково сотрудникам, не видящим базу номеров оператора-конкурента. Им приходится принимать заявление практически вслепую, так что будьте внимательнее, если решитесь тоже поменять оператора.
Девушка объясняет мне процедуру, как все будет происходить практически. Она говорит о том, что мне придется приобрести комплект подключения с временным номером, который впоследствии будет изменен на мой.

«Номер зарегистрирован в Нижегородской области?» - продолжает расспрашивать меня девушка. «Да», - отвечаю я. «Хорошо, сейчас тогда напишем заявление, но нашим абонентом Вы станете только 15 января. Согласны?» Смотрю на календарь. 3 декабря. До 15 января месяц и еще 12 дней. Ну что же. Соглашаюсь.
Подходит женщина и спрашивает, можно ли положить через кассу деньги на счет телефона. «Не раньше, чем через 15 минут», - отвечает сотрудница салона, обслуживающая меня.
«Какой у меня будет тариф? Сколько будет стоить эта услуга?» - настала очередь моих вопросов. «Тариф сейчас подберем, - обнадеживает девушка, а услуга бесплатная. Паспорт у Вас с собой?» Однако, 100 рублей с меня берут за комплект подключения. «80 из них будет на Вашем балансе».
Далее сотрудница начинает рассказывать о возможных неудобствах. «До 15 января, пока проходят все процедуры, Вам могут не доставляться смс-сообщения. Еще могут не поступать международные и междугородние звонки». Я соглашаюсь, так как основным у меня является другой номер. Но, возможно, для кого-то эти сложности станут неприемлемыми, так что обратите на них внимание.
Подписываю 2 документа — договор об оказании услуг связи и заявление о перенесении номера. Подбираем тариф.


Мне выдают комплект подключения. «А если мне не понравится тарифный план?» - сомневаюсь я. «У Вас будет еще целый месяц, чтобы бесплатно поменять тариф на любой другой», - успокаивает меня сотрудница. И добавляет: «А общаться мы с Вами будем посредством смс». Прощаемся.
Вечером этого же дня на мой телефон приходит смс: «Ваша заявка на перенос номера к другому оператору зарегистрирована». Что же, время пошло.

Напомним, ранее портал ProGorodNN писал о том, как можно увидеть осознанные сновидения.

...

Комментарии
  • 0

Популярное

Последние новости