СМС с ответом: что делать, если с баланса телефона каждый день списываются деньги?
- 18 ноября 2013
- 0+
- Галина Полурожина
- Каждый день с баланса мобильного телефона списывают по 2 рубля! Телефоном пользуюсь редко, платных услуг не подключал. Подъехать в офис не могу - являюсь инвалидом. Оператор - "Ростелеком".
- Вам нужно позвонить в справочную службу компании "Ростелеком" по номеру 415-15-15. Оператору потребуются Ваши фамилия, имя и отчество, чтобы проверить, подключены ли на номере какие-то платные услуги (прогноз погоды, подписки на каналы, развлекательные услуги и другие). Если таковые имеются, Вам будут предоставлены команды для их отключения. Если списания происходят за пользование платными услугами связи (звонки, смс), тогда оператор Вам предложит заказать детализацию. При невозможности обращения в офис, документ можно получить в электронном варианте на сайте оператора, - ответили в справочной службе компании "Ростелеком".
Найти ответы на актуальные вопросы вы можете в нашей постоянной рубрике смс с ответом.
Если у вас есть вопрос, присылайте его на номер 8-904-391-31-50.