Реклама «Пьятница погубит субботу» оказалась маркетинговым ходом?

По всему Нижнему Новгороду висят баннеры с красноречивой надписью «Пьятница погубит субботу». Нижегородцы пребывали в полной уверенности, что реклама эта социальная и направлена на пропаганду здорового образа жизни. Совсем недавно выяснилось, что скоро в продажу выйдет очередной водочный бренд с названием «Пьятница». Корреспондент газеты «Pro Город» попыталась выяснить, что это: случайность или же маркетинговый ход?

Рекламная служба. В течение нескольких дней корреспондент газеты «Pro Город»  пыталась уточнить этот вопрос у МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода». К сожалению, за все три дня никто из сотрудников не смог дать какой-либо комментарий по этому поводу.

Профильное мнение. Чтобы понять ход мыслей  и цель тех, кто создавал подобную рекламу, корреспондент  газеты «Pro Город» узнала профильное мнение специалистов в области рекламы.

«Нельзя точно сказать, в чем здесь проблема. Я уверена, что производителей алкогольной продукции не предупреждали о выходе такой социальной рекламы. А ход мысли свободный и иной раз схож. Сколько раз было так, что выходила какая-либо акция с запоминающимся слогом, а через несколько дней появлялись различные бренды с таким же названием. Стоить помнить, что производство любого бренда осуществляется не за пару недель, все это долгие месяцы. Возможно, что это случайность и водочному бренду просто повезло, сами того не ведая, они уже получили рекламу», - прокомментировала руководитель рекламного отдела одной из крупнейших компаний по изготовлению наружной рекламой в Нижнем Новгороде Анна Голубева.

«Больше чем уверена, что это просто совпадение. Изготовление какого-либо продукта занимает достаточно длительный срок и уже на ранних стадиях придумывается название бренда. Агентсва, занимающиеся социальной рекламой не должны сообщать о том, какую рекламу они собираются выпускать. Возможно. В этой ситуации все так и получилось. Но, безусловно производителям этой водки очень повезло, рекламный процесс уже запущен и их бренд на слуху», - высказал свое мнение руководитель рекламного отдела одного из нижегородских рекламных агентств Петр Невсыпаев.

«Вполне вероятно, что это совпадение. «Пьятница», в общем-то известное словечко... Народ пятницу как только не называет: пьятница, тяпница... Не думаю, что здесь тщательно продуманный маркетинговый ход»,- поделилась с корреспондентом начальник рекламного отдела одной из нижегородских радиостанций Альбина Герасимова.

Напомним. совсем недавно губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сказал, что прибыль от социальной рекламы ценнее, чем любые деньги.

1. Для того, чтобы вашу рекламу заметили, требуется идея, и не простая, а хорошая, добротная идея. Не будет этого, и ваша реклама останется незамеченной, не сработает.

2. Текст рекламы весьма важен, но еще важнее обоснование, аргументация. Разработка любой рекламы начинается с ее обоснования или, вернее, - сначала обоснование, а потом разработка.

3. Актуальность - один из главных факторов при выборе аргументации. Хорошими аргументами (при их актуальности) могут стать качество товара, цена, быстрая поставка, безопасность в эксплуатации.

...

  • 0

Популярное

Последние новости