Нижегородские матрешки с символикой Олимпиады-2014 в Сочи, выпущенные на фабрике «Хохломская роспись», пользуются большей популярностью, чем другие сувениры.
Как пишет РИА «Время Н» со ссылкой на заместитель генерального директора «Хахломской росписи»по сбыту и маркетингу Егора Айдова, уже продано более 12,5 тысяч единиц продукции с символикой Олимпиады. На втором месте по популярности находятся ложки, на третьем — тарелки-панно.
Отмечается также, что лучше всего олимпийскую хохлому покупают в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Напомним, хохломские куклы уже представляли Россию на играх в Лондоне, после чего специалисты Олимпийского комитета приехали в нижегородскую глубинку с предложением, от которого семеновские мастера не смогли отказаться. Ранее также сообщалось, что в Перми была задержана крупная партия матрешек китайского производства, как две капли воды похожую на тех, которые производят в Нижегородской области — на фабрике «Хохломская роспись».