«Дом.ru» и «Двадцатый Век Фокс СНГ» провели закрытый показ мультфильма "Турбо"
- 17 июля 2013
- 16+
- Служба новостей Pro Город НН
Жители Нижнего Новгорода посмотрели «Турбо» - новый анимационный фильм от известной голливудской студии DreamWorks Animation – одними из первых в мире. 12 июля, за неделю до мировой премьеры, телеком-оператор «Дом.ru» пригласил жителей города на закрытый
Жители Нижнего Новгорода посмотрели «Турбо» - новый анимационный фильм от известной голливудской студии DreamWorks Animation – одними из первых в мире. 12 июля, за неделю до мировой премьеры, телеком-оператор «Дом.ru» пригласил жителей города на закрытый предпремьерный кинопоказ забавной истории про улитку, мечтающей о скорости.
Именно тема скорости объединила «Турбо» и «Дом.ru». По данным сервиса NetIndex, компания является самым скоростным среди федеральных интернет-провайдеров, обеспечивая среднюю скорость доступа в интернет на уровне 38 Мбит/c, что в 2 раза выше общероссийского показателя (около 19 Мбит/c).
В 3D-зале кинотеатра «Синема-парк», где прошел закрытый показ «Турбо», собрались 230 зрителей, в том числе Абоненты «Дом.ru» со стажем, а также популярные журналисты и блоггеры. Приветствуя гостей вечера, менеджер маркетинга b2b Курмышов Кирилл отметил: «Мы с моими коллегами в «Дом.ru» верим, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на ожидание и скуку. Именно поэтому наши специалисты постоянно совершенствуют предоставляемые компанией услуги. С ними ваш дом превратится… во что угодно! «Дом.ru» всегда рад быть в центре ваших цифровых развлечений! Спасибо, что вы с нами!»
Для гостей была организована развлекательная программа с розыгрышем призов от «Дом.ru» и от кинокомпании «Двадцатый Век Фокс СНГ». Особенным гостем на закрытом кинопоказе стал 10-тысячный Абонент «Дом.ru TV Центр домашних развлечений» – им оказался Кусков Сергей Владимирович. Торжественное награждение прошло перед многочисленной аудиторией кинозала, что приятно удивило Абонента. Юбилейный пользователь помимо качественных телеком-услуг и поздравлений от Нижегородского филиала компании, получил специальный подарок - стал счастливым обладателем ценного и полезного приза – 100 процентной скидки на подключенные услуги, а так же получил брендированные сувениры «Дом.ru» и памятный сертификат.
Сам мультфильм удостоился высоких оценок зрителей. Многие обещали рекомендовать «Турбо» к просмотру друзьям и коллегам, потому что «мультфильм получился легким, смешным и предназначен для семейного просмотра».
Кинопоказы «Турбо» от «Дом.ru» стартовали одновременно в 16 городах: Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Томске, Ульяновске, Уфе и Челябинске. Мероприятия прошли в рамках совместной акции с «Двадцатый Век Фокс СНГ» под названием «В Голливуд на турбо-скорости». Чтобы отправиться в увлекательное путешествие на американскую «Фабрику грез», Абоненту «Дом.ru» достаточно сделать креативное фото на тему «Турбо-скорость», разместить его на сайте акции www.turbo.domru.ru и получить поддержку друзей в социальных сетях. Трое финалистов, чьи фото до 4 августа наберут наибольшее количество репостов в Facebook и «ВКонтакте», получат шанс увидеть Лос-Анджелес, где с эксклюзивным туром посетят легендарную студию 20th Century Fox, в павильонах которой были сняты такие шедевры мирового кинематографа, как «Звездные войны», «Чужие», «Аватар».