Нижегородцы чаще других покупают свежие продукты и охотятся за скидками

Нижегородцы чаще других покупают свежие продукты и охотятся за скидкамиimg.bau.ua

Жители Нижнего Новгорода стремятся покупать свежие продукты больше, чем в других городах.

Об этом говорят результаты ежегодного исследования ShopperTrends компании Nielsen. Специалисты опросили людей в более чем 50 странах мира, включая Россию, где проводился опрос в шести городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Так, результаты исследования показали, что среди региональных городов больше всего тратят на продукты в Екатеринбурге (около 15 тысяч рублей), в остальных городах — 10-12 тысяч рублей. При этом в Нижнем Новгороде, а также Москве и Санкт-Петербурге покупка свежих продуктов, таких, как мясо, рыба, овощи и фрукты, составляет более половины ежемесячных трат, а в остальных городах — лишь 40%.

Большинство покупателей отметили рост цен на продукты питания. Активнее на рост цен реагируют в Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге. 29% нижегородцев стараются снижать расходы на дорогие продукты.

Наиболее популярной стратегией экономии стала покупка по промоакциям и покупка самого необходимого. А среди покупателей в Нижнем Новгороде большая доля "охотников за скидками", в то время как в Петербурге, например, таковые практически отсутствуют, пишет РИА «Новости».

Напомним, по итогам февраля в Нижнем Новгороде продукты были одними из самых дешевых, а вот владеть автомобилем дороже, чем в Москве. 

...

Комментарии
  • 0

Популярное

Последние новости