Звонок от сотрудника маркетплейса или курьера: нижегородцев предупредили о новой схеме мошенничества
- 12:51 6 октября
- Васильева Анна

Жителям Нижегородской области начали звонить мошенники, которые представляются сотрудниками маркетплейсов или курьерами. Аферисты звонят и утверждают, что нижегородцу якобы пришла посылка с популярного интернет-магазина. Об этом сообщает РИА "Новости".
Обманщики спрашивают, как удобнее получить заказ, а если человек отвечает, что ничего не заказывал, псевдокурьер предлагает проверить информацию. Для этого аферисты просят назвать код из СМС.
На самом деле этот код используется для входа в личный кабинет на маркетплейсе. Если сообщить его мошенникам, они могут получить доступ к аккаунту и банковским данным владельца.
Центробанк России предупреждает, что подобные схемы стали распространяться по всей стране, в том числе и в Нижегородской области. Настоящие курьеры и сотрудники маркетплейсов никогда не запрашивают СМС-коды или пароли.
Специалисты советуют нижегородцам сразу заканчивать разговор, если звонящий требует назвать код из СМС или пуш-уведомления. Такие действия могут привести к краже денег со счета. Чтобы не стать жертвой аферистов, нужно внимательнее относиться к звонкам и не доверять незнакомым людям, даже если они представляются сотрудниками известных сервисов.