20 июня Нижегородский УФАС наложил штраф 100 тысяч рублей на ООО «ШТАДА Маркетинг» за нарушение закона «О рекламе», при продвижении биологически активной добавки «Белый уголь». Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС России.
В Федеральную антимонопольную службу обратился потребитель из-за распространения в газете «Фармацевтический вестник» в декабре 2012 года рекламного сообщения БАД «Белый уголь». В рекламе говорилось: «Что-то не то съел или выпил? Белый уголь - в отпуск, в путешествие, в дорогу. Сорбент последнего поколения! Не содержит неприятных вкусовых добавок, прием не осложняется запорами, не пачкает рот! 1 таблетка Белого угля заменяет 9 таблеток черного». Такая же реклама была и на телевидение.
13 мая комиссия признала, что реклама «Белый уголь» нарушает несколько пунктов закона «О рекламе». Среди них – сравнение продвигаемого препарата с продукцией конкурентов, введение в заблуждение потребителей рекламы и создание впечатления о том, что БАД обладает лечебными свойствами.
Напомним, ранее ProGorodNN писал, что нижегородское кафе наказали за рекламу мероприятия «Я и бал принцесс».