Власти Нижнего Новгорода выделят почти 10 миллионов на установку 10 светофоров

На прошлой неделе появилась информация о том, что в Нижнем Новгороде собираются установить десять светофоров общей стоимостью в 10 миллионов рублей. Нижегородцы были удивлены подобной сумме. «Это что же получается по миллиону за светофор что ли? Они из золота делаться будут?» - недоумевает Сергей Матвеев. «Это грязное отмывание денег, впрочем как обычно! А эти 10 миллионов они конечно же с народа соберут или обдерут», - считает Елена Парфенова.

В администрации Нижнего Новгорода корреспонденту газеты «Pro Город» пояснили ситуацию. Как оказалось, в бюджете Нижнего Новгорода предусмотрено 9,5 миллионов рублей на установку 11 светофорных объектов. Установлены они будут около парка Победы на Гребном канале и около ФОКа "Северная звезда" на улице Львовская. Остальные участки будут определены в ближайшее время. В Администрации Нижнего Новгорода попросили обратить внимание на то, что данная сумма выделена не только на сами светофоры, но на как минимум 4 опоры со светильниками, направленными в противоположные стороны и светильниками для пешеходов.

Интересные факты.10 декабря 1868 года в Лондоне было установлено несколько светофоров Найта, один из них был прикреплен к зданию парламента. Это были массивные, управлявшиеся специально приставленными к ним полицейскими устройства. В 1910 году в Чикаго Эрнестом Сирином была разработана и запатентована первая автоматическая система светофора без участия человека. В его устройстве использовались надписи «STOP» и «Proceed» («Стоп» и «Продолжить движение») без подсветки. В 1912 году в США Лестером Вайером был изобретен первый электрический светофор с современными очертаниями: двумя круглыми сигналами красного и зеленого цвета. Осенью 1913 года американский изобретатель Джеймс Ходж получил патент на электрическое устройство контроля движения на дорогах, состоящее из красного и зеленого фонарей и зуммера, который предупреждал о переключении сигналов. В том же году он создал первую в мире компанию, специализировавшуюся на производстве светофоров, – Американскую светофорную компанию. В 1920 году в Детройте и Нью-Йорке появились трехцветные светофоры с использованием сигнала желтого цвета. В Европе первые трехцветные «регулировщики» начали использоваться в 20-х годах ХХ века, сначала в Париже и Гамбурге, затем и в городах Англии. В России первый светофор заработал 15 января 1930 года на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде, а 30 декабря того же года – на углу Петровки и Кузнецкого моста в Москве.

Основные сигналы светофоров: 

-красный сигнал светофора запрещает проезд за стоп-линию (при её отсутствии за светофор) или впереди стоящее транспортное средство на охраняемый светофором участок,
-жёлтый допускает проезд за стоп-линию, но требует снижение скорости на выезд на охраняемый светофором участок, готовность к тому, что светофор переключится на красный,
-зелёный — разрешает движение со скоростью, не превышающей максимальный уровень для данной автотрассы.

...

  • 0

Популярное

Последние новости