Стартовая цена права аренды рекламных мест в Нижнем Новгороде превышена в 6 раз

В Нижнем Новгороде первые аукционы на право аренды рекламных мест превзошли все ожидания властей города, поскольку стартовая цена лота была превышена в 6 раз. Об этом сообщается на сайте Гордумы Нижнего Новгорода. 

Однако глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин усомнился в целесообразности согласования установки огромных рекламных конструкций на частных территориях. Он предложил директору департамента градостроительного развития и архитектуры Татьяне Шмаковой сделать подробный доклад по этому вопросу на следующем заседании Гордумы. Сорокин отметил, что ранее отказались от размещения на муниципальных местах рекламы, которая портит архитектурный облик города. Другие участники рынка также должны уважительно относиться к эстетике городской среды.  

Напомним, по итогам первого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в типовом исполнении на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города, рекламный щит около бассейна «Дельфин» на пр. Гагарина сдали в аренду за 1 231 200 рублей

Всего в период с 27 мая по 14 августа 2013 года запланировано проведение 51 аукциона. Конкурсы будут организованы в электронной форме. Предполагается, что общая сумма доходов в бюджет Нижнего Новгорода составит 399 555 000 рублей, сообщает Управление по работе со СМИ администрации города.
.   

...

  • 0

Популярное

Последние новости