Два года в нижегородских СМИ нет нецензурной лексики
- 15 мая 2013
- Служба новостей Pro Город НН
За два года в нижегородских СМИ не зафиксировано случаев использования нецензурной лексики. Об этом заявила начальник отдела контроля в сфере массовых коммуникаций Управления Роскомнадзора по ПФО Татьяна Павельева, сообщает «НТА-Приволжье».
Павельева рассказала, что 6 сотрудников ведомства занимаются мониторингом СМИ
по определенному плану, поскольку просматривать и прослушивать абсолютно все невозможно. Во многом помогает аудитория средств массовой информации, которые регулярно обращаются с жалобами.
Чаще всего нижегородские СМИ дают неверную информацию в выходных данных. Еще одним нередким нарушением становится отсутствие возрастного рейтинга материала. Кроме того, издания не отправляют обязательный экземпляр в адрес Российской книжной палаты. А вот с употреблением ненормативной лексики Роскомнадзор не сталкивался давно.
Вместе с тем в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области отмечают, что употребление нецензурной лексики в рекламе растет с каждым годом. Напомним, в декабре на здании рядом с нижегородским ТЮЗом появился скандальный плакат «Новогодний п…ц». Экспертный совет при Нижегородском УФАС России доказал неуместность использования бранного слова «п…ц» в рекламных обращениях. В апреле за рекламу мероприятия под названием «Я и бал принцесс» наказали нижегородское кафе.
Ранее сообщалось, что 8 апреля 2013 года Владимир Путин подписал закон, который запрещает российским СМИ нецензурно выражаться. Теперь за ненормативную лексику введена административная ответственность и штрафы.