В Нижнем Новгороде наружную рекламу скупают столичные корпорации

24 апреля в Нижнем Новгороде стартовала масштабная серия электронных торгов по наружной рекламе.  За право аренды боролись крупнейшие столичные игроки. Об этом сообщает «Коммерсантъ Приволжье. Нижний Новгород».

На аукционе разыгрывалась право пятилетней аренды  щита 3х6 метров на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде. За это право боролись восемь претендентов: петербургское ЗАО «Корпорация Руан», московские ООО «Расвэро»,  ООО «АПР-Сити/ТВД», ООО «Баскет реклама», ООО «Гэллэри сервис», подмосковные ООО «Рекламная сеть Подмосковья — Медиа» и ООО «Праймсайт» и нижегородская компания ООО «Ректайм».

В итоге победила корпорация ООО «АПР-Сити/ТВД», которая назвала максимальную сумму — 1,23 миллион рублей. Эта сумма в шесть раз превысила стартовую цену.

ООО «АПР-Сити/ТВД» — структура одного из крупнейших игроков как федерального, так и нижегородского рынка наружной рекламы Russ Outdoor (бывший News Outdoor).

Результаты аукциона прокомментировал управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев. Он сказал: «Первый аукцион продемонстрировал уровень, на котором цена может останавливаться».


Следующие торги по наружной рекламе пройдут 27 мая. До 14 августа они будут проводиться почти каждый день. На торги выставят 277 щитов в разных районах города.Стартовая стоимость аренды — 35 миллионов рублей. Ежемесячная арендная плата за щит — 18 тысяч рублей.

Напомним, в марте глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов поручил директору департамента градостроительного развития и архитектуры Татьяне Шмаковой провести первый аукцион по заключению договоров аренды мест наружной рекламы.

...

  • 0

Популярное

Последние новости