Более 135 тысяч обращений приняли ДУКи пяти районов Нижнего Новгорода за первые 10 дней пуска тепла

Более 135 тысяч обращений приняли ДУКи пяти районов Нижнего Новгорода за первые 10 дней пуска теплаФото: Пресс-служба Ассоциация пяти домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода

Более 135 тысяч обращений обработал контакт-центр Ассоциации пяти домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода за десять дней в период пуска тепла. 40% заявок были связаны с вопросами отопления.

"Из года в год период пуска тепла для контакт-центра ЖКХ нашей Ассоциации является наиболее напряженным временем работы. Наряду с текущими обращениями, наши операторы консультировали жителей по вопросам, связанным с подачей тепла. Разумеется, к такой интенсивной работе мы подготовились: штат сотрудников был заранее увеличен на 50%, «резервисты» прошли курс обучения для того, чтобы максимально эффективно помогать жителям многоквартирных домов", – рассказала руководитель контакт-центра ЖКХ Елена Айнетдинова.

В пресс-службе Ассоциации пяти домоуправляющих компаний уточнили, что для успешной адаптации «резерва», в контакт-центре разработана система обучения, которая позволяет в течение нескольких дней полностью влиться в процесс работы в период пуска тепла.

Помогала быстрее получить ответ на свой вопрос и система маршрутизации вызовов. При обращении по телефонным номерам управляющих компаний – 268-10-00 и 281-30-00, жителям предлагалось перейти на нужную линию в соответствии с их запросом. Так, был доступен выбор между аварийными обращениями (эта линия находилась в приоритете), обращениями, связанными с подачей тепла и вопросами общего характера, связанными с деятельностью УК. При переходе на линию для обращений, связанных с подачей тепла, система автоматически регистрировала их без участия оператора. Если жителю необходима была связь с оператором, такая возможность предоставлялась.

"Существенно оптимизирует деятельность контакт-центра ЖКХ автоматическое информирование жителей о ведущихся работах на сетях ресурсных предприятий: жителей информируют об отсутствии горячей, холодной воды и электроэнергии. Также, в автоматическом режиме жителей информируют о заявках, которые еще находятся в работе и время их выполнения еще не истекло", – отметила Елена Айнетдинова.

...

  • 0

Популярное

Последние новости