Как найти работу в ресторанном бизнесе и индустрии развлечений Нижнего Новгорода

В нашем городе любой желающий достаточно легко может найти место для приятного времяпровождения - работает большое количество кафе и ресторанов, предлагающих отведать посетителям различные блюда кухонь всего мира, регулярно проходят концерты и спектакли. За всем этим стоят люди которые обеспечивают веселый и интересный досуг для нижегородцев. В вопросах трудоустройства в ресторанный бизнес и индустрию развлечений мы разбирались со специалистами издательства газеты “Работа для Вас-Нижегородский выпуск”.

“Любой соискатель, с различным опытом работы и образованием, может найти работу в индустрии развлечений и ресторанном бизнесе”, - уверен директор издательства газеты “Работа для Вас” Алексей Тараскин. “Сегодня эти организации предлагают очень разноплановые вакансии, с различным гибким графиком работы, который подойдет как для студентов, ищущих совмещение с учебой, так и для людей претендующих на вакансии с полной занятостью. На нашем сайте сейчас около 200 предложений по трудоустройству из этой сферы”. 

К примеру студенты на время учебы легко могут устроиться официантами, барменами и кассирами. Многие заведения работают сетью в нескольких районах города, таким образом позволяя трудоустроиться рядом с местом жительства или учебы. Организации готовы трудоустраивать кандидатов без опыта работы и обучать их непосредственно в рабочем процессе. Молодые специалисты на этих должностях могут получить опыт общения, этикета и сервировки столов, а проработав какое-то время задуматься и о карьерном росте. Ведь индустрии развлечения нужен и руководящий персонал - администраторы, управляющие, арт-директора.

О зарплатах мы поговорили с PR-менеджером издательства Александром Чеховым. “Зарплаты для младшего персонала начинаются от 7-10 тысяч рублей, но не стоит огорчаться, так как ваш доход скорее всего будет формироваться из оклада, премиальной части и чаевых, которые оставляют клиенты. Также он будет напрямую зависеть от количества отработанного времени”, - отмечает Александр. “Для административного персонала средняя планка 20-30 тысяч рублей, но и требования к кандидатам предъявляются соответствующие - опыт работы, умение организовывать и проводить тематические мероприятия и  торжества, высшее образование.


Специалисты рекомендуют кандидатам еще на собеседовании подробно расспросить об условиях трудоустройства, так как возможно некоторые работодатели могут устанавливать ненормированный рабочий день для своих сотрудников и связано это может быть с проведениями развлекательных мероприятий, приуроченных к различным торжествам и праздникам.

Напомним, ранее ProGorodNN писал о том, как устроиться работать тайным покупателем.

...

  • 0

Популярное

Последние новости