Начали получать клиентов из соцсетей: продвижение стоматологии

Начали получать клиентов из соцсетей: продвижение стоматологииФото рекламодателя

В Чебоксарах более ста частных стоматологий. Чтобы получить новых клиентов и удержать старых, клиникам приходится искать новые способы привлечения.

В digital-агентство WeDo обратилась стоматология “Слава Дент”. Компания работает с 2008 года. У клиники широкий спектр услуг: хирургическая, ортопедическая, терапевтическая стоматология, ортодонтия и рентгенодиагностика. Сейчас у “Слава Дент” два филиала в Чебоксарах. 

Раньше клиника не использовала продвижение. У них был сайт и группа “Вконтакте”, которую почти не вели. Все клиенты приходили через сарафанное радио. В агентство WeDo обратился руководитель стоматологии с запросом привлечь новых клиентов. 

Специалисты WeDo изучили группу клиента и поставили задачи:  

  • Создать единое оформление сообщества и настроить удобную навигацию.
  • Оживить группу.
  • Увеличить аудиторию и повысить охваты публикаций.
  • Начать получать заявки с соцсети.

Что сделали:

  • Занялись визуалом группы. Сделали единый дизайн и оформили сообщество в едином стиле.
  • Провели анализ и составили контент-план. Изучили конкурентов и выделили посты, которые набирают наибольшие охваты. Это помогло спланировать формат и темы контента. На каждый месяц сотрудники WeDo прописывали новый контент-план.
  • Сняли видеоролики. Для создания живого контента провели съемки в стоматологии.
  • Заполнили группу контентом. Предварительно согласовали его с руководством клиники. 
  • Организовали розыгрыш в сообществе для получения дополнительного трафика.

Чтобы повысить охваты, использовали разные форматы и виды контента:

  • Информативный. Рассказали в постах об услугах клиники.
  • Репутационный. Отсняли видео с пациентами, которые поделились своим мнением о клинике “Слава Дент”..Публиковали работы в формате “до/после” и демонстрировали результаты лечения.
  • Полезный. Публиковали посты с темами, которые важно изучить перед началом лечения зубов.
  • Продающий. Стимулировали аудиторию обратиться в данную стоматологию с помощью акций, выгодных предложений.

Примеры постов:

Результат:

За два месяца ведения сообщества агентству WeDo удалось:

  • Привлечь подписчиков: органически пришло около 60 человек.
  • Получать заявки на записи услуг: в сообщениях привлекли 11 заявок.
  • Повысить лояльность и доверие к компании: пациенты начали делиться положительными отзывами в группе.
  • Расширить целевую аудиторию. Со слов администрации, если раньше в клинику приходили пожилые люди, то после месяца ведения группы случился “бум молодых людей”.

Клиент остался доволен результатом и планирует сотрудничать с агентством WeDo и дальше.

Таким образом, сотрудники WeDo в очередной раз доказали, что в бизнесе нельзя полагаться только на один канал продвижения. В условиях конкуренции соцсети позволяют получить дополнительную аудиторию,  и создать положительную репутацию бренда.

Хотите тоже заняться ведением и развитием соцсетей вашего бизнеса?

Обращайтесь в агентство WeDo!

Подписывайтесь на соцсети:

 

Реклама. ИП Солодянкин М.Н. LjN8K73vN

...

  • 0

Популярное

Последние новости