"ГАЗель Next" прошла свой первый тест-драйв: подробности в видеосюжете

Уже в середине апреля на российский рынок вышла новая машина  – грузовичок "ГАЗель Next".Таких "ГАЗелей" в нашемп городе еще не делали. Сообщает портал "Автовести".

Во внешности этого автомобиля можно увидеть  Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter или LDV Maxus, но создатели уверяют, что весь проект машины принадлежит им.

В передних фарах теперь только одна основная лампа и впервые появились дневные ходовые огни. Передний бампер - не цельный, а из трех секций, решетка радиатора стала отдельной деталью – так гораздо дешевле и проще чиниться после мелких аварий.

Внутри этой машины тоже немало интересных деталей:  большие чешские дверные ручки под естественный хват вместо прежних неудобных, тугих "клавиш", увеличенный почти на четверть дверной проем, пороги кабины стали шире и опустились на 85 мм. Кабина расширилась вертикально и горизонтально, салон смахивает на настоящие хоромы. Цепкая обивка в дополнении с подгревом и поясничным подпором — это отличное сочетание.

Нельзя не отметить новый алюминиевый бортовой кузов, который был на тестовой короткобазной машине.  По сравнению с обычной "ГАЗелью" эта платформа на 80 мм шире. Больше места для груза появилось благодаря тому, что появились  прямоугольные енты бортовых платформ.

Самое главное отличие этого автомобиля — это  новейшая независимая передняя подвеска, которую впервые применили на "ГАЗеле". Такое ногвшество удобно в том смысле, что больше не нужно егулировать каждые 30 000 км передние ступичные подшипники.

Острое реечное рулевое управление отличног гармонирует с  гидроусилителем.

Как рассказывает испытатель «Некста»  по ощущениям и повадкам на ходу это уже больше иномарка. Кабина на удивление очень тихая даже если на дороге возникают препятствия в виде кочек и выбоин. Тормоза новой машины тоже оказались в полном порядке, точног также, как и «поступь» новой машины.

Самый дешевый "Некст" в виде шасси с кабиной обойдется в сумму от 699 000 рублей за короткобазную версию (длинная – на 20 000 дороже). Но основной спрос, конечно, придется на варианты с бортовой тентованной платформой. Короткий Next пока предложат только с расширенным алюминиевым кузовом (от 724 000 рублей), а машина с длинной базой получит платформу с более крепкими стальными бортами (от 738 000 рублей).

Новый «Нект» порадует водителей магнитолой, карманами на дверях и предпусковым отопителем Webasto.

...

  • 0

Популярное

Последние новости