Нижегородцы каждый день переплачивают в магазинах: для вас раскрываем все хитрые уловки

Нижегородцы каждый день переплачивают в магазинах: для вас раскрываем все хитрые уловкиФото "Про Город"

Супермаркеты раз за разом придумывают способы, как заставить посетителей купить больше товара. Для этого они прибегают к определенным уловкам, которые создают иллюзию экономии. Об этом пишет "Прайм". 

На первом месте, конечно, стоят акции. И, к сожалению, не всегда честные. Некоторые покупатели жалуются на онлайн-распродажи. Товар, который якобы продавался со скидкой, на самом деле подорожал накануне распродажи. По итогу клиент не получает никакой выгоды от покупки. 

Эксперт объясняет, в некоторых странах существует хорошая практика. Если на товар объявлена скидка, рядом публикуют самую низкую цену, которая была на этот товар за 30 дней. 

Классический прием мерчендайзеров: разместить наиболее дорогой товар на уровне глаз покупателей, а мелкий далеко не самый дешевый - около кассы. Специалисты советуют ходить за покупками строго со списком, чтобы избежать импульсивных покупок.

Или вот еще: покупателям электроники обещают платную гарантию и страховку, хотя никакого экономического смысла это не имеет. 

Продавать больше маркетологам помогают слова-триггеры: "всего 99 рублей", "низкие цены". А что пишут на ценниках? Вместо 40 рублей указывают сумму 39,99. В итоге подсознательно продукт кажется дешевле. 

Не стоит верить и словам "бесплатно" на упаковке товара. Обычно подарок уже включен в цену.

Представим, что вы хотите купить зубную пасту. Рядом на полке видите щетку и зубную нить, на которые "совершенно случайно" сегодня скидка. Товары размещают таким образом вовсе не ради удобства, а чтобы клиент потратил больше, чем планировал. 

А еще российские производители любят уменьшить количество товара в упаковке. Эксперт считает, что нам нужно брать пример с европейских стран. Там на ценнике указывают две цены -  за единицу товара и в пересчете на килограмм. В итоге покупатель может выбрать более выгодный вариант. 

"Россияне же традиционно любят скидки, и почти всегда выбирают товар по стоимости упаковки, а не в пересчете на вес", - подытожил эксперт.

...

Комментарии
  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости