Место DOOH-рекламы в теории 7 касаний

В условиях растущего информационного шума и постоянного конкурентного давления бизнесу необходимы эффективные способы привлечения аудитории. Одним из таких принципов является теория 7 касаний. Что это за правило и причем тут наружная digital-реклама? Рассказываем в статье.

Что такое правило 7 касаний

Согласно теории, потенциальный клиент должен встретиться с вашим брендом или предложением около 7 раз, прежде чем совершит целевое действие. Произойти это может в любое время, в любых цифровых и традиционных каналах.

Постоянное и систематическое взаимодействие с клиентом способствует укреплению доверия и формированию стойкой связи с брендом. Каждое "касание" усиливает предыдущее, создавая сложный и многоуровневый образ компании в сознании потребителя.

Такая система позволяет не только донести информацию до целевой аудитории, но и сформировать у неё эмоциональную привязанность к продукту или услуге. Это превращает простых покупателей в лояльных сторонников бренда.

Роль наружной digital-рекламы в теории

В качестве одной из точек касания можно использовать DOOH-рекламу. Благодаря интеграции видеоэкранов с инновационными онлайн-платформами, этот канал объединяет возможности традиционного и цифрового маркетинга.

DRON.DIGITAL - одна из самых популярных площадок для запуска цифровой наружной рекламы в Нижнем Новгороде. Широкий функционал и удобный интерфейс сервиса позволяют самостоятельно размещать креатив на панелях и управлять рекламой в режиме реального времени.

С помощью DOOH-рекламы можно эффективно влиять на аудиторию и даже установить контакт с потенциальными клиентами в онлайн-каналах. Рассмотрим основные преимущества рекламы, размещенной через DRON.

Массовый охват

Видеоэкраны, расположенные в местах с высоким трафиком, обеспечивают огромный охват аудитории. Это делает их идеальным инструментом для создания первого впечатления о продукте или бренде.

Геотаргетинг

Размещение рекламы в стратегически важных точках позволяет эффективно воздействовать на целевую аудиторию.

Интеграция с digital-каналами

Видеоэкраны DRON оснащены анализаторами трафика, которые сохраняют MAC-адреса смартфонов, находящихся поблизости. Благодаря собранным данным вы сможете выйти на потенциальных клиентов в цифровых каналах.

Эмоциональное воздействие

Современные видеоэкраны могут транслировать как статичные, так и динамичные видеоролики со звуковыми эффектами. Для привлечения большего внимания аудитории в креатив можно добавлять QR-коды или интегрировать цифровые панели с мобильными приложениями.

Гибкие настройки

Креатив на digital-экранах можно быстро адаптировать под время суток, дни недели и другие события, повышая эффективность рекламы.

Включите цифровую наружку в свою маркетинговую стратегию: DRON дарит 10 000 рублей на первую рекламную кампанию.

DOOH-реклама может стать отличным вариантом для знакомства целевой аудитории с вашим продуктом. Яркие и динамичные изображения, возможность быстро менять контент, а также использовать интерактивные элементы делают ее незаменимым инструментом в арсенале маркетолога. Главное, не забывайте анализировать результаты кампании: только так вы сможете достичь поставленных целей.

Популярное