Место DOOH-рекламы в теории 7 касаний
В условиях растущего информационного шума и постоянного конкурентного давления бизнесу необходимы эффективные способы привлечения аудитории. Одним из таких принципов является теория 7 касаний. Что это за правило и причем тут наружная digital-реклама? Рассказываем в статье.
Что такое правило 7 касаний
Согласно теории, потенциальный клиент должен встретиться с вашим брендом или предложением около 7 раз, прежде чем совершит целевое действие. Произойти это может в любое время, в любых цифровых и традиционных каналах.
Постоянное и систематическое взаимодействие с клиентом способствует укреплению доверия и формированию стойкой связи с брендом. Каждое "касание" усиливает предыдущее, создавая сложный и многоуровневый образ компании в сознании потребителя.
Такая система позволяет не только донести информацию до целевой аудитории, но и сформировать у неё эмоциональную привязанность к продукту или услуге. Это превращает простых покупателей в лояльных сторонников бренда.
Роль наружной digital-рекламы в теории
В качестве одной из точек касания можно использовать DOOH-рекламу. Благодаря интеграции видеоэкранов с инновационными онлайн-платформами, этот канал объединяет возможности традиционного и цифрового маркетинга.
DRON.DIGITAL - одна из самых популярных площадок для запуска цифровой наружной рекламы в Нижнем Новгороде. Широкий функционал и удобный интерфейс сервиса позволяют самостоятельно размещать креатив на панелях и управлять рекламой в режиме реального времени.
С помощью DOOH-рекламы можно эффективно влиять на аудиторию и даже установить контакт с потенциальными клиентами в онлайн-каналах. Рассмотрим основные преимущества рекламы, размещенной через DRON.
Массовый охват
Видеоэкраны, расположенные в местах с высоким трафиком, обеспечивают огромный охват аудитории. Это делает их идеальным инструментом для создания первого впечатления о продукте или бренде.
Геотаргетинг
Размещение рекламы в стратегически важных точках позволяет эффективно воздействовать на целевую аудиторию.
Интеграция с digital-каналами
Видеоэкраны DRON оснащены анализаторами трафика, которые сохраняют MAC-адреса смартфонов, находящихся поблизости. Благодаря собранным данным вы сможете выйти на потенциальных клиентов в цифровых каналах.
Эмоциональное воздействие
Современные видеоэкраны могут транслировать как статичные, так и динамичные видеоролики со звуковыми эффектами. Для привлечения большего внимания аудитории в креатив можно добавлять QR-коды или интегрировать цифровые панели с мобильными приложениями.
Гибкие настройки
Креатив на digital-экранах можно быстро адаптировать под время суток, дни недели и другие события, повышая эффективность рекламы.
Включите цифровую наружку в свою маркетинговую стратегию: DRON дарит 10 000 рублей на первую рекламную кампанию.
DOOH-реклама может стать отличным вариантом для знакомства целевой аудитории с вашим продуктом. Яркие и динамичные изображения, возможность быстро менять контент, а также использовать интерактивные элементы делают ее незаменимым инструментом в арсенале маркетолога. Главное, не забывайте анализировать результаты кампании: только так вы сможете достичь поставленных целей.
Популярное
Теперь под запретом: с 1 июня россияне не смогут переводить деньги с карты на карту
19 маяНачиная с 1 июня, ГАИ будет беспощадно штрафовать всех водителей на 800 рублей за отсутствие этого документа в бардачке
27 маяЕдинственный знак зодиака, который несовместим ни с кем: с ними невозможно ужиться
5 июня«СВО близится к финалу»: одаренный математик-пророк вычислил дату и победителя
16 маяЕдинственный знак зодиака, который никогда не обретет свою любовь: вечные одиночки
31 маяВ школах отменяют нужный предмет: дети ликуют, учителя в недоумении
28 маяПассажиры в ярости: теперь в поездах запрещено это делать - новые правила РЖД с 1 июня
22 маяОпаснее 100 выкуренных сигарет: любимый чай россиян признали очень вредным
26 маяОпасный яд в вашей спальне: эксперты раскрыли, почему мы болеем
21 маяПары, которым суждено быть вместе: эти знаки зодиака создают нерушимые семьи
7 июняБрошены небесами: астрологи назвали единственный знак зодиака без Ангела-хранителя
24 маяТеперь перевод денег друзьям и родственникам под запретом: что нельзя писать, чтобы не остаться без банковской карты
8 июняПростая хитрость, о которой молчат все энергетики: сумма в квитанции придет в 2 раза меньше
22 маяСтанут миллионерами: единственный знак зодиака, который вытащит золотой лотерейный билет в мае
19 маяЛюди в ярости сдают билеты — пассажиры возмущены новым запретом в поездах РЖД: как теперь ездить
4 июня"СВО близится к концу": талантливый математик-провидец сообщил, когда это случится и кто станет победителем
31 маяЕдинственный знак зодиака, которому всегда везет: они - любимчики ангелов
11 июняНужно ли гладить постельное белье: запомните раз и навсегда - ответ удивит даже опытных хозяек
20 маяКондиционеры остались в прошлом: вот что охлаждает квартиру тише, приятнее и дешевле
9 июняКусаете или лижете: психолог рассказал, как определить характер человека по тому, как он ест мороженое
29 мая