Лучшие шрифты для логотипа
Говорят, что компания без логотипа - это как человек без лица. Иногда это просто графический символ. В других случаях это сочетание графики и текста. При этом правильный шрифт иногда может быть одним из решающих элементов брендинга, потому что то, по чему мы узнаем компанию или бренд, обычно является его логотипом.
Каким должен быть идеальный шрифт для дизайна логотипа вашего бренда? На этот вопрос трудно ответить однозначно. Выбор зависит от концепции и того, что вы хотите передать. То, что распространено и модно, не всегда должно работать. Любой человек, разбирающийся в типографике, знает это. Что же должно отличать современный шрифт для логотипа с первого взгляда? Прежде всего, это шрифт, соответствующий характеру бренда (например, элегантные изгибы, толстые прямые линии, слова, написанные только заглавными буквами). По этой причине кране важно подобрать подходящий.
Сделать логотип с нужным шрифтом можно сделать в генераторе Турболого.
Что такое логотип
Логотип - это уникальный графический знак, символ компании, который является частью ее визуальной идентичности. Главная задача логотипа - отличать компанию от конкурентов и легко запоминаться потребителям. Вы наверняка знакомы с логотипами Nike, CocaCola или McDonalds - это примеры идеального логотипа.
Лучшие шрифты для логотипа
Ниже вы найдете по 8 предложений бесплатных и платных шрифтов для использования в ваших проектах. Здесь кратко описаны наиболее интересные из них.
-
Этот шрифт с засечками использовался такими брендами, как Calvin Klein (наряду с Futura) и Vogue. Шрифт выглядит эстетично, контрастные толстые и тонкие штрихи и плоские, бесшовные засечки добавляют выразительности.
-
Cloud Sans. Бесплатное шрифтовое предложение в шрифте Sans Serif поставляется в пяти разновидностях (Bold и Light доступны бесплатно). Символы могут быть написаны курсивом.
-
Один из самых популярных шрифтов, используемых при разработке логотипов. Четкий, стильный и доступен (как и другие бесплатные) в базе данных Google Fonts. Хотя он подходит для многих брендов, он не подойдет для каждого проекта (например, типографика, ориентированная на элегантность или с преимущественно письменными символами).
-
Шрифт, обозначающий самое солнечное время года. Доступны бесплатно в 18 стилях.
-
Шрифт назван в честь одного из районов Буэнос-Айреса. Подходит под простую, выразительную типографику.
-
Простой шрифт, используемый в дизайне и печати, который представляет собой геометрический шрифт без засечек. Доступны бесплатно в 18 стилях.
-
Неогротескный шрифт, такой же популярный, как Helvetica и Arial, используемый в рекламе или печатных рекламных материалах, таких как брошюры, флаеры и т.д. Шрифт гарантирует чистый, простой дизайн.
-
Roboto Slab. Этот шрифт является эквивалентом Roboto с засечками. Оба шрифта можно успешно комбинировать. Четкие геометрические формы Roboto Slab подходят под типографику сильных, специфических брендов.
Иногда бренду, который хочет выделиться, требуется нестандартное решение. В таких случаях бесплатного и общепринятого недостаточно, необходимо инвестировать. Именно для этого были созданы шрифты премиум-класса.
Тщательно обдумайте свой выбор, прежде чем принять решение. Например, шрифт Fonjava или OGG идеально подходит для элегантных винтажных и других дизайнов. Его дизайн гарантирует высокую эстетику, способную вдохновить такие материалы, как плакаты, визитные карточки или приглашения. Нью-Йорк Gotham, с другой стороны, резонирует с бизнесом, ориентированным на построение прочных отношений и доверия.
Среди шрифтов премиум-класса стоит отметить следующие:
-
Avenir;
-
Dry Brush;
-
Fonjava;
-
Futura;
-
Gotham;
-
Lydian;
-
OGG;
-
Zelda.
Только вам решать какой из вариантов выбрать.
Заключение
Каждый, кому когда-либо приходилось выбирать шрифт, например, для веб-сайта, знает, как легко запутаться. Количество шрифтов, доступных в различных стилях, может вскружить голову. Особенно для тех, у кого нет опыта работы в сфере дизайна. Даже у опытного дизайнера могут возникнуть проблемы с выбором. Поэтому, прежде чем разрабатывать логотип и выбирать шрифт, дизайнер должен подумать о том, что он хочет передать. Еще одним соображением будет использование бесплатных или платных шрифтов.