Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Когда проводится SEO-аудит?

20.10.2024 

 

 

Даже при хорошей оптимизации со временем может снижаться количество посетителей и заявок на услуги, появляются технические проблемы и ошибки. Чтобы исправить ситуацию, необходимо провести качественный SEO-аудит. В каких случаях проводится исследование?

Когда проводится СЕО-аудит

 

Анализ интернет-проекта будет полезным в любых случаях. Одними из самых явных причин можно назвать:

  • конверсия сайта резко уменьшилась;
  • отсутствуют видимые результаты при самостоятельном продвижении;
  • на старте работы проекта нужно узнать готовность к продвижению;
  • сайт долго не оптимизировали, не загружали новый контент;
  • ранее работали специалисты, которые не дали высоких результатов.

Для улучшения показателей работы ресурса важно проводить комплексное исследование. Только в этом случае появляются преимущества перед клиентами, улучшаются показатели загрузки и удобства интернет-ресурса.

Какие задачи решает СЕО-аудит

Проверка представляет исследование сайта на соответствие основным требованиям поисковых систем. Уходят препятствия и ошибки, мешающие продвижению. Анализ позволяет выполнить тщательную проверку, определяющую все проблемы и неточности, которые следует исправить в короткие сроки.

Основным требованием становится поиск точки роста и определение слабых мест. Такая проверка помогает правильно распределять ресурсы, включая финансы и временные затраты. Появляется максимальная отдача от вложений. Даже небольшие и точные изменения могут давать ощутимые результаты.

Определяется каждая проблема с индексацией, которая имеется на сайте. Как правило, недостатки в работе проявляются непопаданием всех страниц на индексацию поисковыми системами. Также могут индексироваться страницы, которые владелец сайта предпочитает скрывать – автоматически сгенерированные служебные страницы или дублирующийся контент.

Важно регулярно отслеживать происходящие изменения в алгоритмах. В поисковых системах они меняются, чтобы улучшить поисковую выдачу для посетителей, сделать поиск более удобным и качественным. Специалисты своевременно уточняют последние изменения, адаптируют интернет-ресурс под новые правила. К таким действиям можно отнести увеличение скорости загрузки страниц, использование HTTPS.

Определяются ошибки с последующим исправлением. Технические проблемы неизбежны из-за постоянных изменений, вносимых в проект. Кроме того, если над сайтом работают программисты, они не всегда думают о соблюдении требований SEO. Так, может поменяться URL-адрес, что приводит к ухудшению позиций в поисковой выдаче.

Таким образом, качественный SEO аудит способствует улучшению показателей работы интернет-проекта. Появляется больше заинтересованных клиентов и пользователей, которых привлекает контент, конкретные товары или услуги, представленные на сайте.

Популярное