Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Как выбрать качественную рабочую форму

01.10.2024 

 

 

Качественная униформа для сотрудников – способ выделиться среди конкурентов, обеспечить дополнительную рекламу за счет брендирования. Персоналу спецодежда гарантирует удобство и безопасность работы. Одежда показывает, насколько в компании налажены процессы, формирует позитивное впечатление о бренде. К ее выбору нужно отнестись ответственно, чтобы вложенные средства себя окупали, форму не пришлось часто обновлять.

Критерии выбора рабочей формы

Если в пределах компании персонал выполняет разные обязанности, то для различия по должности лучше купить в интернет-магазине https://modano.ru/ разные комплекты спецодежды. Такой подход применяют в больницах, кафе и ресторанах, других учреждениях.

От условий работы зависят характеристики материала:

  1. Для горячих цехов важны гигроскопичность, воздухопроницаемость, а при риске образования искр и горячих брызг – термостойкость.
  2. Для активных действий необходимы ткани, устойчивые к трению, с высокой прочностью, с защитными нашивками.
  3. При частом контакте с влагой нужны водонепроницаемые материалы, а при интенсивном загрязнении – с отталкивающими свойствами либо из тканей, которые легко стирать.
  4. При воздействии кислот, щелочей, агрессивных испарений форму шьют из химически устойчивых материалов.
  5. Для сотрудников салонов красоты важна гладкая поверхность для стряхивания волос, стойкость к появлению пятен.

Униформа для персонала не должна стеснять движения, поэтому крой выбирают не слишком облегающий. Желательно, чтобы одежду можно было регулировать, подогнать по фигуре за счет резинок, пуговиц, завязок, липучек.

Дополнительные элементы

Карманы на униформе – элемент, обеспечивающий удобство. В них можно хранить личные вещи, ключи. Для мелкого инвентаря пригодятся петли, карабины. Если предстоит работа в темное время суток, на складах, на стройке, в условиях запыленности и тумана для безопасности и видимости людей на форму нашивают светоотражающие полосы.

Выбор дополнительных элементов зависит от специфики работ, их наличие должно быть оправданным, иначе такие детали будут отвлекать внимание и приводить к чрезмерным тратам на пошив спецодежды.

Брендирование

Униформу можно использовать для продвижения бренда, если пошить одежду оригинального запоминающегося дизайна, в корпоративных цветах, дополнить ее логотипом, эмблемой. Сотрудники, которые передвигаются по городу, доставляют товар, выходят на обед, работают как мобильные носители рекламы.

Одежда с фирменными знаками пригодится для выставок, промоакций, чтобы посетители запомнили персонал в брендированных футболках, кепках и с надписью на одежке. Еще изделия с логотипом пригодятся в качестве сувениров, подарков на массовых мероприятиях, тогда клиенты сами будут способствовать продвижению компании.

Как правильно измерить сотрудников

Чтобы форма для сотрудников была удобной и хорошо сидела на фигуре, необходимо сделать точные изменения:

  1. Мерки снимают при помощи сантиметра.
  2. Замер выполняют поверх легкой одежды. Охват груди делают по самым выступающим точкам через подмышки, а талии – по наиболее узкому месту. Для халатов, юбок, брюк и комбинезонов еще измеряют обхват бедер по самым выпуклым местам.
  3. Поза человека должна быть не напряжения. Рост измеряют без обуви, от линии пола до верха головы.
  4. Полученные данные в сантиметрах округляют до целого значения в большую сторону, но не добавляю «запас» для свободного облегания.

Чтобы рабочая форма стала инструментом рекламы, обеспечила комфортные условия для персонала, при ее выборе нужно учесть много параметров. Это характеристики ткани, дополнительная защита, элементы, крой, цвета и т.д. Их учитывают при разработке эскиза, отшивают пробные образцы для тестирования. Нельзя без подготовки подробного технического задания разработать оптимальный вариант.

Популярное