Наверх

Нижегородцы на 20% увеличили расходы на подготовку к началу дачного сезона

Возрастное ограничение: 6+
Нижегородцы на 20% увеличили расходы на подготовку к началу дачного сезона Фото предоставлено рекламодателем

За неделю перед майскими праздниками нижегородцы потратили 75 млн рублей в супермаркетах товаров для дома и ремонта, строительных магазинах и магазинах товаров для садоводства – это на 21% больше, чем в 2020 году. Количество транзакций в этих категориях выросло на 38%. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. При этом траты жителей региона на садовый инвентарь, по статистике Первого ОФД (входит в Группу ВТБ), за год увеличились в 2,5 раза, количество транзакций также выросло.

Всего, по данным эквайринга ВТБ, в магазинах товаров для дома и дачи нижегородцы потратили за неделю 73 млн рублей – на 20% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, но на четверть меньше, чем в 2019 году. Только в специализированных магазинах для садоводов и огородников расходы жителей региона увеличились на 85% к 2020 году и превысили 580 тысяч рублей. В этой категории также зафиксирован кратный рост и к 2019 году. В разы выросла и выручка строительных магазинов, достигнув за неделю 1,3 млн рублей.

По статистике Первого ОФД непосредственно на садовый инвентарь – лопаты, грабли, культиваторы, газонокосилки и другие садовые инструменты – нижегородцы за неделю израсходовали почти 1,6 млн рублей, что в 2,5 раза больше, чем в 2020 году. На эти инструменты зафиксирован рост трат и к 2019 году – на 50%, в то время как в целом расходы на подготовку к дачному сезону в регионе, по данным эквайринга ВТБ, не восстановились к допандемийному показателю.

В целом по России, по данным эквайринга ВТБ, расходы дачников на подготовку к майским праздникам за неделю составили 3 млрд рублей – в 2 раза больше, чем в 2020 году. Количество транзакций в супермаркетах товаров для дома и ремонта, строительных магазинах и магазинах товаров для садоводства также увеличилось вдвое. В частности, в магазинах товаров для дома и дачи россияне потратили за неделю 2,8 млрд рублей – вдвое больше, чем за аналогичный период предыдущего года; в специализированных садоводческих магазинах - более 100 млн рублей (рост в 1,5 раза году к году), в строительных магазинах - 50 млн рублей (+ 70%). В том числе на садовый инвентарь россияне за неделю израсходовали свыше 36 млн рублей – в 2,2 раза больше, чем в 2020 году.

«В прошлом году в условиях режима самоизоляции и закрытых границ популярность загородного отдыха и удаленной работы на даче выросла в разы. Однако часть магазинов с товарами для дачи и садовых участков в апреле 2020 года была закрыта. Поэтому, несмотря на значительный рост спроса на такие товары, сегмент фиксировал некоторое снижение оборотов. В этом году, несмотря на активное развитие внутреннего туризма и доступ к ряду зарубежных направлений, россияне не утратили вкус к дачному отдыху, поэтому мы фиксируем резкий рост спроса на садовый инвентарь не только к прошлому, но и в ряде сегментов - к позапрошлому году», -- комментирует Владимир Турчин, начальник управления «Развитие технологий эквайринга» ВТБ.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

‡агрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru