Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком в России

Экспертный совет высоко оценил проекты

Сбербанк стал самым клиентоориентированным банком России. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Как стало известно, Сбербанк признан лауреатом премии "Пра­ва потре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния".

Экспертный совет высоко оценил проекты, представленные Сбербанком. Среди них – запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, внедрение "Золотых правил" обслуживания клиентов, а также специальные проекты для детей.

Пре­мия "Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния" – еже­год­ная наг­ра­да, которая вручается на­ибо­лее ус­пешным про­ек­там в об­ласти прав пот­ре­бите­лей и по­выше­ния ка­чес­тва об­слу­жива­ния.  

Инновационный проект "Ладошки", который был представлен банком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты школьного питания с помощью биометрической технологии. Также для школьников —программа «Сбербанк Квест», включающая в себя экскурсию по банку с элементами обучения и развлекательным квестом в конце.

«В центре всей нашей деятельности находится клиент, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Мы регулярно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Данные, которые мы получаем, помогают нам сконцентрировать все усилия нашей команды на том, чтобы сделать Сбербанк лучшей сервисной компанией».

Напомним, что Волго-Вятский банк Сбербанка финансирует крупный чувашский агрохолдинг.

...

  • 0

Популярное

Последние новости