Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком в России
- 14 июля 2015
- 0+
- Екатерина Лосева
Экспертный совет высоко оценил проекты
Сбербанк стал самым клиентоориентированным банком России. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Как стало известно, Сбербанк признан лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания".
Экспертный совет высоко оценил проекты, представленные Сбербанком. Среди них – запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, внедрение "Золотых правил" обслуживания клиентов, а также специальные проекты для детей.
Инновационный проект "Ладошки", который был представлен банком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты школьного питания с помощью биометрической технологии. Также для школьников —программа «Сбербанк Квест», включающая в себя экскурсию по банку с элементами обучения и развлекательным квестом в конце.
«В центре всей нашей деятельности находится клиент, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Мы регулярно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Данные, которые мы получаем, помогают нам сконцентрировать все усилия нашей команды на том, чтобы сделать Сбербанк лучшей сервисной компанией».
Напомним, что Волго-Вятский банк Сбербанка финансирует крупный чувашский агрохолдинг.