Бизнес-ланч - инструмент здоровой ресторанной конкуренции
- 9 июля 2013
- 16+
- Служба новостей Pro Город НН
Не все рестораны и кафе Нижнего Новгорода удовлетворяют требованиям и запросам нижегородских бизнесменов
Не все рестораны и кафе Нижнего Новгорода удовлетворяют требованиям и запросам нижегородских бизнесменов.
Пришедшая к нам из Европы культура делового общения прочно осела на российской земле вместе со своим историческим названием - «бизнес-ланч». Респектабельность заведения, разнообразие меню, ценовая категория и сервис — вот основные моменты, на которые ориентируются нижегородские бизнесмены, выбирая место для деловых обедов. Отвечают ли предложения нижегородских ресторанов и кафе спросу клиентов узнавал progorodnn.
Спрос и предложение
Екатерина Дудкина — управляющий рестораном «Дружкова кружка»
- Наше заведение старается угодить вкусам большинства клиентов, поэтому у нас на выбор 2 супа — сезонный, к которому относится любимая многими окрошка, и суп дня, который у нас меняется каждый день, 3 вида салатов, и несколько горячих закусок. А обед по-чешски и студенческий обед мы считаем визитной карточкой ресторана.
Дмитрий Николаев - заместитель генерального директора инвестиционно-строительной компании «РА»
- При всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Это главным образом касается предлагаемых меню. В лучшем случае, оно будет отличаться от меню предыдущего дня. Но, чаще всего приходится сталкиваться с тем, что все блюда повторяются. У меня нет никаких гарантий, что этот салат сделан из свежих продуктов, а не нарезан 3 дня назад.
Скидки на основное меню — маркетинговый ход ресторанов
Иван Гронский, ведущий, шоумен, организатор мероприятий
- Я рассматриваю бизнес-ланчи, как хороший способ провести переговоры в непринужденной обстановке и, разумеется, вкусно и недорого поесть. У нас в Нижнем Новгороде очень хорошо развит этот сегмент. Но, к предлагаемому качеству хотелось бы еще увидеть и приятные бонусы — акции, «комплименты». К сожалению, не все наши заведения обращают внимание на этот неплохой способ привлечения потенциальных клиентов.
Мартина Ладыгина — администратор кафе-клуба «БеSSонница»
- Мы ценим и любим наших постоянных клиентов и поэтому они, при предъявлении клубной карты, могут получить во время бизнес-ланча скидку в 10% на основное меню.
Дина Пантюкова — администратор бара «Бизон»
-Для удобства постоянных клиентов и для привлечения новых, на основное меню во время бизнес-ланча действует скидка 20%. И, разумеется, мы не оставим ни одного посетителя без вкусного «комплимента» от нашего заведения.
Почем кормят в нижегородских кафе и ресторанах
Екатерина Дудкина — управляющий рестораном «Дружкова кружка»
- У нас нет строго фиксированной цены на обед. В меню бизнес-ланча она прописана отдельно на каждую позицию, что дает возможность клиентам самим выбрать количество блюд именно на ту сумму, которой они располагают.
Алена Шаклеина — администратор Арт-кафе «Бezухов»
- В нашем заведении бизнес-ланч ориентирован на людей со средним достатком и выше. Но наши клиенты гарантировано получают высокий сервис обслуживания и только свежие и качественные блюда.
Александр Арапов — индивидуальный предприниматель
- В Нижнем Новгороде цены на бизнес-ланчи адекватные и хотелось бы, чтобы они как раз оставались без изменений. А вот на сервис стоит обратить внимание. Бизнес-ланч предполагает быстроту обслуживания, а я не раз сталкивался с тем, что выбранные блюда приходится ждать больше 30 минут.
Интересы рестораторов и потребителей должны совпадать
Артем Монахов — администратор ресторана «Папаша Билли»
- Главная цель заведения — вкусно накормить клиентов, чтобы они приходили в «Папашу Билли» и в нерабочее время. Поставленных целей мы добиваемся за счет тематического меню и круглосуточного режима работы. Кто оценил кухню нашего заведения, тот навсегда останется нашим постоянным клиентом.
Марина Ладыгина — администратор кафе-клуба «БеSSонница»
- Если у наших посетителей есть предложения по изменению или дополнению меню, то руководство заведения всегда идет навстречу клиенту. В наших интересах держать достойный уровень заведения.
Сергей Танчук — генеральный директор ООО «Вектор»
- В Европе за те же самые деньги и обслужат и предложат блюда бизнес-ланча на порядок выше, чем у нас. В Нижнем Новгороде нужно открывать больше заведений, которые создадут здоровую конкуренцию. И тогда мы увидим изменения как в сервисе,
так и в цене. А пока что приходится наблюдать несоразмерно высокую стоимость за качество среднего уровня.
В Нижнем Новгороде около 200 зарекомендовавших себя заведений, готовых предложить бизнес-ланчи по цене от 130 до 1000 рублей. И станет ли какой-то ресторан любимым местом, зависит от личной притязательности и финансовой свободы.