Нижегородский сборщик стеклотары поставил под угрозу бизнес компании "Балтика"

Предприниматель из Нижнего Новгорода Алексей Дьячков в 2006 году заключил договор с крупной пивоваренной компанией «Балтика» о поставке использованной стеклотары. Через четыре года он решил зарегистрировать на свое имя графический символ акции,  логотип, который наносят на этикетки бутылок и используют в пунктах приема стеклотары. После этого, нижегородец  в мае 2012 года подал иск к компании «Продукт-сервис» за незаконное использование товарного знака. «Балтика» в  этом процессе была привлечена как третье лицо, но потребовала у Роспотребнадзора  аннулирования регистрации знака Дьячковым.

Как сообщает  «РБК daily»,  пивовары «Балтики» заявили, что знак разработали они сами еще в 2004 году – созданием логотипа занимался дизайнер Константин Одинцов. Но предприниматель Дьячков доказывал обратное, утверждая, что тот самый спорный знак был разработан им и он использовал его на пунктах приема стеклотары. Наличие спорного логотипа у нижегородского предпринимателя, таким образом, поставило под удар программу компании по сбору использованных бутылок. В заявлении «Балтики» к Палате по патентным спорам говорилось о том, что предоставление правовой охраны товарному знаку №463103 блокирует производство данного проекта и парализует бизнес ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Роспатент рассмотрел этот вопрос и 3 июля решил частично удовлетворить требования пивоваров. Дьячкова лишили логотипа и объяснили это тем, что он не занимается производством. А вот права на использование такого товарного знака по двум классам – «грузоперевозки» и «сбору вторсырья» у предприимчивого нижегородца остались.

...

  • 0

Популярное

Последние новости