Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Что такое нейминг?

Наименование продукта или бренда всегда влияет на его узнаваемость, а также доверие и спрос потребителей. Оно выделяет компанию среди остальных конкурентов и дает понять, почему выбор стоит делать именно в ее пользу. Создание запоминающихся имен – это главная задача нейминга.

Нейминг – это основной процесс разработки названия для компании или продукта. Под ним бренд регистрируется и выводится на рынок. Самое главное требование для нейма – это его простота и оригинальность, потенциальный потребитель должен легко его запомнить. Нейминг – это также часть брендирования, одного из главных направлений в маркетинге. Данную сферу можно назвать отправной точкой в формировании положительного образа компании. Специалист, который занимается придумыванием имен для своих проектов, зовется неймером. Применяя свою фантазию и творческий подход, он придумывает только звучные и яркие комбинации. Подробнее на: https://plenum.ru/services/naming.

Главные принципы, которые важно учитывать в процессе создания нейма:

  • Звучность. Название должно не только произноситься четко, но и также записываться. А лучше всего именно на транскрипте;
  • Стилистика. Имя отражает суть продукта, стиль а также и сферу деятельности;
  • Уникальность. Имя не должно быть ранее зарегистрировано и применено какой-либо другой компанией;
  • Визуализация. Утвержденные картинки и цвета, должны быть пригодными для размещения на сайте и СМИ

На этапе выбора неймов необходимо проверять, звучат ли они хорошо и читаются. На что следует обратить свое внимание:

  • Наличие большого количества слов. Легче сделать их аббревиатурой. Так будет выглядеть намного короче, а запоминаться легче;
  • Сложные буквенно-цифровые сочетания. Такие комбинации сложно запоминаются;
  • Омонимы. Они читаются и воспринимаются по-разному, а смысл будет не всем понятен;
  • Имена собственные. Данный способ часто применяется. Поэтому, он слишком заезжен и не говорит о качестве услуг, предоставляемых компанией;
  • Иностранные аббревиатуры. Такие комбинации запоминаются не сразу и могут быть непонятны многим потребителям. 

Популярное