СМС-шлюз – возможность повысить эффективность рассылки

С развитием мобильной связи к ней стал привязываться и интернет. В результате чрезвычайно востребованными стали программы, способные осуществлять рассылку SMS. Решением подобной проблемы стал СМС-шлюз. Используя этот специальный интерфейс, отправку/получение сообщений можно будет организовать и без телефона. Цели подобных рассылок могут быть различными – от распространения рекламной информации и до оповещения жителей спасательными службами.

Где применяется

Без использования СМС-шлюзов развитие мобильного маркетинга не было бы таким успешным. Важнейшей задачей этого интерфейса справедливо считается SMS-рассылка. Его возможности успешно используются:

  • Банками и службами такси;
  • Веб-сервисами;
  • Компаниями, доставляющими грузы;
  • Туристическими фирмами;
  • Торговыми сетями.

Благодаря скорости функционирования интерфейса число пользователей данной услуги непрерывно растет. Эффективность такого информирования является чрезвычайно высокой. Вероятность того, что адресат прочтет направленный ему текст, является довольно высокой. С информацией ознакомятся даже в том случае, если она является бесполезной.

Как функционирует интерфейс

Подготовленные к отправке SMS-сообщения будут преобразованы:

  1. В электронную почту;
  2. В HTTP-запросы.

Для компании важным станет и то обстоятельство, что ей не придется оплачивать такую рассылку. Ей придется лишь учитывать технические ограничения интерфейса, а именно ограниченное число СМС, отправляемых в сутки с одного ПК.

Практическое применение

Благодаря СМС-шлюзу компания сможет выстроить и поддерживать с клиентами устойчивую коммуникацию. Более эффективной стала и обратная связь (к примеру, сбор отзывов). Использование СМС-шлюза позволит:

  • Организовать рассылку сообщений, уведомляющих заказчиков о сроках прибытия товаров;
  • Автоматизировать отправку рекламной информации;
  • Уведомлять клиентов о предлагаемых бонусах и действующих акциях, скидках и сезонных распродажах;
  • Распространять информацию об открытии новых мест досуга и проводимых в них мероприятиях;
  • Сообщать покупателями о размерах накопленных бонусов, а также окончании времени их действия;
  • Информировать клиентов банка о приближающихся сроках выплат;
  • Проводить рекламные акции;
  • Уведомлять аудиторию об ожидаемых новинках;
  • Оповещать клиентов о том, что их заказы готовы.

Для каждой службы, заинтересованной в возможностях массовой рассылки, СМС шлюз станет практически незаменимой услугой. Обеспеченная им экономия времени станет весьма внушительной. Деньги, потраченные на услуги хорошего поставщика услуги, вернуться к компании совсем скоро.

Популярное