Программа лояльности

Большим компаниям с постоянным потоком посетителей необходимо показывать свои плюсы и стимулировать потребителей. Постоянный клиент – это основной фактор того, что тот порекомендует ваши товары своим близким людям и приятелям, а его средний чек будет побольше, чем у тех, кто только недавно познакомился с компанией и еще не совсем уверен полностью в ее качестве.

А при правильном подходе программа лояльности помогает:

  • удерживать клиентов, которые приносят хорошую прибыль;
  • увеличивать чек и скорость покупок;
  • иметь стабильную активную связь со многими клиентами: их можно благодарить за покупки или узнавать причины снижения активности;
  • собирать большую адресную базу;
  • повышать доверие к бренду и полезную информацию о нем;
  • следить за изменениями потребительского поведения и правильным образом влиять на него;
  • оптимизировать расходы на маркетинг за счет персональных предложений;
  • привлекать постоянных клиентов к продвижению товара.

Стоит отметить, что самые популярные программы лояльности – это дисконтная и накопительная. А не такие известные – это закрытые клубы и зонтичные программы. Чтобы сделать выбор по бонусной программе, необходимо для этого смотреть задачи бизнеса: может быть необходимо предоставлять клиентам скидку, начислять баллы за покупку или дать основной доступ к закрытым мероприятиям и хорошим распродажам. А бонусная система kilbil может быть всегда полезна для бизнеса. Она работает с розничными торговыми сетями на онлайн кассах фронтол, с пивными магазинами, цветочными, товарами для животных и товарами для детей.

Важно еще то, что программа лояльности – это не всегда скидочная вещь. Она бывает различных видов с разными условиями и вознаграждениями, но с одной главной целью – вызывать интерес к компании, ее основным продуктам или услугам. 

Популярное