Прирост базы подписчиков: что это и как измерить
Прирост подписчиков — это увеличение потенциала для роста лидов и появления новых покупателей. Стало быть, к этому нужно стремиться, а сам фактор рассматривается как промежуточный успех. При этом сама база может вовсе не вырасти в объемах из-за параллельного оттока уже имеющихся подписчиков. Это может стать результатом отписок, из-за заброшенных почтовых ящиков и т.п.
Все эти изменения подвергаются анализу для создания соответствующих выводов. Разумеется, детальная аналитика проводится на основе большого объема статистики, для получения которого проводится полноценный email трекинг с помощью специальных программ. Хорошим примером таких продуктов является ePochta Tracker.
Но в этой статье мы ограничимся только приростом подписчиков — очередным важным фактором успешности почтовой рассылки.
Как считается прирост базы подписчиков
Существует специальная формула для расчета прироста базы подписчиков. Для определения значения в процентном выражении проводят следующие действия:
- От всего количества адресов в базе отнимается объем отписавшихся подписчиков и отправивших отправленные письма в спам.
- Результат делится на общее число подписчиков в базе.
- Полученная цифра умножается на 100.
Учитываются новые подписчики, полученные разными способами: из формы подписки на сайте, со страницы подписки, посредством pop-up-окна.
Зачем нужно считать прирост
Чтобы сделать правильные выводы, следует учитывать следующие моменты:
- Слишком активный рост подписчиков вызывает определенные подозрения, поэтому необходимо зафиксировать источник их появления в базе. Если это нецелевые или «спамные» емейлы, такой рост нельзя назвать позитивным фактором.
- Слишком «компактный» прирост свидетельствует о проблемах. Он может стать результатом поломки инструмента для сбора контактов. Возможно, понадобятся услуги программиста, чтобы наладить работу всплывающего окна, формы подписки и т.п.
Что дает эта метрика — увидев количество пришедших и ушедших адресатов, можно оценить пожизненную ценность клиента (LTV). То есть, вы будете знать, сколько денег он вам принесет за весь период взаимодействия.
Что делать с полученными данными
Контроль данного показателя позволяет работать в следующих направлениях:
- Поиск самого эффективного канала получения подписчиков. То есть, вы можете увидеть, что большое количество подписчиков, которые пришли к вам с конференции, впоследствии отписались от рассылки. То есть, они автоматически заполнили форму, а потом приходящие письма показались ему неинтересными. А вот люди, подписавшиеся через форму на сайте, реально заинтересованы в получаемой от вас информации.
- Новый уровень планирования бюджета. В результате анализа вы сможете четко определить, какого результат ждать от отправки писем по базе, и какую сумму придется на нее потратить.
Вывод
Отслеживание реакции получателей на ваши письма поможет определиться с самыми эффективными инструментами. Также вы сможете своевременно обнаружить проблему, чтобы оперативно ее устранить и тем самым избавиться от лишних потерь. Все это позволит оптимально планировать бюджет, создавать эффективную концепцию маркетинговой кампании и достичь конечного успеха в виде увеличенной прибыли.
Популярное
Купите эти три продукта в ноябре, чтобы не потратить на них всю зарплату перед Новым годом
14 ноябряНазван главный фаворит 2024 года: Володина предрекла богатую жизнь и большую любовь
5 ноябряПолезнее, чем апельсины: Роспотребнадзор назвал чай, который заставляет иммунитет расти мгновенно
19 ноябряЧетыре знака до конца года сорвут жирный куш и будут купаться в роскоши: Глоба с новым прогнозом
5 ноябряРазозлите Зеленого Дракона: названы цвета, в которых запрещено встречать 2024 год
7 ноябряВолодина назвала самый удачливый знак 2024 года: деньги рекой, любовь всем на зависть
28 ноябряНазваны главные любимчики 2024 года: семь знаков будут купаться в золоте, жизнь перевернется
4 ноябряЭти пять цветов должны быть на вас в новогоднюю ночь 2024: привлечете несметные богатства
9 ноябряУдача настигнет и не отпустит: этим счастливчикам обещают неделю везения
5 ноябряАнгелы укажут путь в счастливую жизнь: Глоба предрекла трем знакам невероятный успех в ноябре
3 ноябряГлоба выделила пять знаков, которые добьются невероятных высот в карьере в декабре, ждите повышения
28 ноябряСудьба стучится в дверь: только эти 5 знаков найдут истинную любовь в ноябре, все будет как в сказке
2 ноябряГлобальные перемены стоят на пороге: 2024 год перевернет жизнь трех знаков зодиака, брак, повышение
7 ноябряЛишь он кузнец своего счастья: Володина раскрыла знак, который всех оставит с носом в декабре
22 ноябряЭнергия будет хлестать через край всю неделю: кому астрологи пророчат позитивную неделю
12 ноябряУ них точно все пойдет как по маслу: Тамара Глоба назвала невероятных везунчиков 2024 года
23 ноябряГлоба назвала всего два знака, которые разбогатеют в 2024 году: их ждет фантастический доход
10 ноябряШвейная фабрика получила 112 новых заявок: как работает таргетированная реклама
Уже завтра: судьба выделила только два знака, которые получат особый шанс
26 ноябряНе проходите мимо, если столкнетесь на улице: Володина назвала знаки, которые встретят любовь
27 ноября