Как автоматизировать аналитику - сервис от компании ROMI Center

Реклама – это идеальный инструмент для развития производственной или коммерческой компании. Эффективность ее использования часто снижется по причине присутствия человеческого фактора. Специалисты-маркетологи физически не успевают анализировать информацию, связанную с кликами и переходами на интернет-ресурсы. Деловые партнеры предприятий более активно вкладывают финансовые средства в проекты, которые отличаются конкретными цифрами. Их можно получить с помощью программного обеспечения, предлагаемого компанией ROMI Center.

Кто заинтересован в получении ПО для автоматизации аналитики

 

Современные технологии по автоматизации аналитики способны оперативно решать различные задачи. К основным из них принадлежат:

  • повышение эффективности деятельности сотрудников и систем, с которыми им приходится работать;
  • оперативный сбор статистических сведений;
  • определение пользу от выбранной маркетинговой стратегии.

Без специального программного обеспечения менеджер компании вынужден анализировать различные источники информации. Электронные технологии способствуют тому, что все ключевые сведения собираются в режиме реального времени для дальнейшей процедуры визуализации. Специальные программы позволяют пользователям самостоятельно выбирать и подключать интересующие их рекламные каналы. Эффективность выбранной стратегии популяризации продукции определяется без вмешательства маркетологов. К разбору ситуации специалисты приступают только в том случае, когда не выполняется КРI.

Особенности запуска и настройки спецоборудования

Компания ROMI Center предлагает своим клиентам бесплатную оценку функционирования системы. Тестовый период длится 2 недели и не требует привязок к банковским картам. Заказчикам предоставляется возможность проанализировать результаты проведенной работы. В каждом разделе системы есть детальное описание, с помощью которого пользователи узнают необходимые сведения.

Программа отличается удобным интерфейсом и широкий набором функций. Это обеспечивает ее быстрый запуск и настройку. Заказчикам не нужно использовать услуги программистов, так как с необходимой работой они могут справиться самостоятельно. При необходимости можно воспользоваться Базой знаний по маркетингу. Электронная аналитическая система предоставляет возможность:

  • проводить подключения CRM оборудования;
  • использовать популярные поисковые сервисы;
  • передавать расходы из рекламных ресурсов;
  • проводить сбор данных для дальнейшей визуализации.

Как проводится анализ эффективности рекламных кампаний

Электронная система – это инструмент для настройки сквозной аналитики, которая позволяет получить максимально полную информацию. Пользователям предоставляется возможность контролировать данные по социальным сетям, контекстной рекламе, доходам и расходам. Составленные отчеты способствуют оценке объема и качества трафика и выявляют источники появления посетителей.

При использовании программного обеспечения можно узнать показатели конверсии посетителей в покупатели. Владельцы компании точно знают, по каким каналам генерирует максимальное количество продаж и что приводит клиентов к заинтересованности в покупке. Это позволяет рационально распределять бюджетные средства на продвижение продукции. В отчетах выводятся объемы финансов, которые предприятие тратит на привлечение посетителей. ПО позволяет точно определить целесообразность рекламных вложений.

Популярное