Зачем нужна телевизионная реклама?

Телевидение является основным источником информации для большей части населения.

Эта особенность эффективно используется в маркетинге путем создания и демонстрации видеороликов и репортажей, а также скрытой подачи информации.

Имеет реклама на телевидении преимущества и недостатки, о которых следует знать при выборе этого метода. В их число входят стоимость услуг, охват аудитории и скорость распространения информации.

 

Основные виды рекламы в телеэфире

В зависимости от цели преследуемой маркетинговой компанией, представление продукта телевизионной аудитории может иметь различные форматы:

Отдельные сюжетные видеоролики — активная реклама «прямого типа» демонстрируемая во время или в перерывах между программами передач и развлекательными показами фильмов.

Телевизионные заставки — демонстрация неподвижного логотипа в течение определенного времени.

Репортажи и джинса — информация о товарах или компании поданная в виде новостного сюжета. Во многих странах такой вид рекламы запрещен.

Спонсорская реклама — полная или частичная оплата передачи, шоу, прямой трансляции с возможностью размещения логотипов компании в студии, на экране, одежде ведущих или участников.

Product placement (скрытая реклама) — используется в реалити-шоу и телесериалах, где рекламируемый продукт или бренд используется основными персонажами в бытовых ситуациях.

Самостоятельная передача о компании или товаре — телемагазины, презентации, розыгрыши рекламной лотереи.

От чего зависит стоимость рекламы на ТВ

Цена рекламы на телевидении зависит от рейтинга канала (численности телезрителей), популярности телепередачи, возраста аудитории и эфирного времени. Помимо этого, в стоимость входят затраты на создание самой рекламы (видеоролика, реквизита для съемки передачи, выделения спонсорских призов и сувениров участникам программы).

Зрителями телевидения являются люди всех возрастов, социальных статусов, видов деятельности и интересов. Чтобы выделить из общего числа ваших потенциальных покупателей следует ориентироваться на два параметра – масштабы телеканала и целевая аудитория телепередачи.

Популярное