Зачем нужна телевизионная реклама?
Телевидение является основным источником информации для большей части населения.
Эта особенность эффективно используется в маркетинге путем создания и демонстрации видеороликов и репортажей, а также скрытой подачи информации.
Имеет реклама на телевидении преимущества и недостатки, о которых следует знать при выборе этого метода. В их число входят стоимость услуг, охват аудитории и скорость распространения информации.
Основные виды рекламы в телеэфире
В зависимости от цели преследуемой маркетинговой компанией, представление продукта телевизионной аудитории может иметь различные форматы:
Отдельные сюжетные видеоролики — активная реклама «прямого типа» демонстрируемая во время или в перерывах между программами передач и развлекательными показами фильмов.
Телевизионные заставки — демонстрация неподвижного логотипа в течение определенного времени.
Репортажи и джинса — информация о товарах или компании поданная в виде новостного сюжета. Во многих странах такой вид рекламы запрещен.
Спонсорская реклама — полная или частичная оплата передачи, шоу, прямой трансляции с возможностью размещения логотипов компании в студии, на экране, одежде ведущих или участников.
Product placement (скрытая реклама) — используется в реалити-шоу и телесериалах, где рекламируемый продукт или бренд используется основными персонажами в бытовых ситуациях.
Самостоятельная передача о компании или товаре — телемагазины, презентации, розыгрыши рекламной лотереи.
От чего зависит стоимость рекламы на ТВ
Цена рекламы на телевидении зависит от рейтинга канала (численности телезрителей), популярности телепередачи, возраста аудитории и эфирного времени. Помимо этого, в стоимость входят затраты на создание самой рекламы (видеоролика, реквизита для съемки передачи, выделения спонсорских призов и сувениров участникам программы).
Зрителями телевидения являются люди всех возрастов, социальных статусов, видов деятельности и интересов. Чтобы выделить из общего числа ваших потенциальных покупателей следует ориентироваться на два параметра – масштабы телеканала и целевая аудитория телепередачи.
Популярное
Купите эти три продукта в ноябре, чтобы не потратить на них всю зарплату перед Новым годом
14 ноябряВолодина назвала самый удачливый знак 2024 года: деньги рекой, любовь всем на зависть
28 ноябряПолезнее, чем апельсины: Роспотребнадзор назвал чай, который заставляет иммунитет расти мгновенно
19 ноябряРазозлите Зеленого Дракона: названы цвета, в которых запрещено встречать 2024 год
7 ноябряВот что обязательно должно стоять на новогоднем столе в 2024 году: Дракон озолотит и осыпет удачей
4 декабряЭти пять цветов должны быть на вас в новогоднюю ночь 2024: привлечете несметные богатства
9 ноябряГод закончится сказочно: Володина предрекла одному знаку в декабре переезд и смену работы
1 декабряГлоба выделила пять знаков, которые добьются невероятных высот в карьере в декабре, ждите повышения
28 ноябряДеньги польются как из ведра: декабрь принесет финансы и любовь рожденным под этим знаком
2 декабряШвейная фабрика получила 112 новых заявок: как работает таргетированная реклама
Глобальные перемены стоят на пороге: 2024 год перевернет жизнь трех знаков зодиака, брак, повышение
7 ноябряСтрого запрещено: вот чего нельзя делать в Новый год, навлечете нищету и ссоры
1 декабряУ них точно все пойдет как по маслу: Тамара Глоба назвала невероятных везунчиков 2024 года
23 ноябряЭнергия будет хлестать через край всю неделю: кому астрологи пророчат позитивную неделю
12 ноябряДракон будет в ярости: вот какие подарки ни в коем случае нельзя дарить на Новый год 2024
5 декабряГлоба назвала всего два знака, которые разбогатеют в 2024 году: их ждет фантастический доход
10 ноябряЭти знаки в декабре поймают удачу за хвост: Глоба обещала прорыв в карьере и небывалые доходы
1 декабряЭти три знака попадут под денежный поток: Володина назвала тех, кого озолотит декабрь
29 ноябряУже завтра: судьба выделила только два знака, которые получат особый шанс
26 ноябряНе проходите мимо, если столкнетесь на улице: Володина назвала знаки, которые встретят любовь
27 ноября