Зачем нужна телевизионная реклама?
Телевидение является основным источником информации для большей части населения.
Эта особенность эффективно используется в маркетинге путем создания и демонстрации видеороликов и репортажей, а также скрытой подачи информации.
Имеет реклама на телевидении преимущества и недостатки, о которых следует знать при выборе этого метода. В их число входят стоимость услуг, охват аудитории и скорость распространения информации.
Основные виды рекламы в телеэфире
В зависимости от цели преследуемой маркетинговой компанией, представление продукта телевизионной аудитории может иметь различные форматы:
Отдельные сюжетные видеоролики — активная реклама «прямого типа» демонстрируемая во время или в перерывах между программами передач и развлекательными показами фильмов.
Телевизионные заставки — демонстрация неподвижного логотипа в течение определенного времени.
Репортажи и джинса — информация о товарах или компании поданная в виде новостного сюжета. Во многих странах такой вид рекламы запрещен.
Спонсорская реклама — полная или частичная оплата передачи, шоу, прямой трансляции с возможностью размещения логотипов компании в студии, на экране, одежде ведущих или участников.
Product placement (скрытая реклама) — используется в реалити-шоу и телесериалах, где рекламируемый продукт или бренд используется основными персонажами в бытовых ситуациях.
Самостоятельная передача о компании или товаре — телемагазины, презентации, розыгрыши рекламной лотереи.
От чего зависит стоимость рекламы на ТВ
Цена рекламы на телевидении зависит от рейтинга канала (численности телезрителей), популярности телепередачи, возраста аудитории и эфирного времени. Помимо этого, в стоимость входят затраты на создание самой рекламы (видеоролика, реквизита для съемки передачи, выделения спонсорских призов и сувениров участникам программы).
Зрителями телевидения являются люди всех возрастов, социальных статусов, видов деятельности и интересов. Чтобы выделить из общего числа ваших потенциальных покупателей следует ориентироваться на два параметра – масштабы телеканала и целевая аудитория телепередачи.
Популярное
Кремль сделал важное заявление о вручении повесток всем мужчинам
16 мартаВспыльчивые тираны и злые гордецы: мужчин с какими именами лучше остерегаться
10 мартаМинобороны рассказало, чего ждать россиянам уже с 1 апреля
14 мартаЕсли родились в эти даты, вам по судьбе положено жить в богатстве и роскоши
21 мартаПодумайте сто раз, прежде чем брать их в жены: имена женщин с невыносимым характером
16 мартаНа федеральном канале снова перепутали Нижегородский кремль
6 мартаЛюди с этими именами обречены на счастливый брак и крепкую семью
9 мартаВ Нижегородской области перекроют участок дороги: где искать пути объезда
19 мартаДеньги просто украдут: владельцев карты "Мир" предупредили об опасности
10 мартаВ Нижнем Новгороде устроили рейд по отлову подпольных цветоводов
7 марта"Икея" и другие иностранные фирмы вернутся в Нижегородскую область
16 мартаОтец маленькой девочки возмутился, увидев убирающих снег детсадовцев
3 мартаВ Курской области убили мобилизованного нижегородца
10 мартаМороз возвращается в Нижегородскую область
17 мартаСнести все до основания: в Нижнем Новгороде обсуждают старейший парк города
7 мартаВ Wildberries удивили новостью: клиентам придется платить за то, что раньше было бесплатно
27 мартаНижегородка выиграла 1,5 млн в лотерею
5 мартаНижегородки больше не торопятся завести семью
8 мартаКуда идти работать в Нижегородской области, чтобы получать зарплату повыше
20 мартаКоснется всех владельцев карты "Мир": делать покупки будет в разы удобнее
2 марта