Нейминг или как из названия сделать бренд
Часто, имя говорит за самого человека очень много, подобная ситуация происходит и с названием компании. Название и впрямь влияет на дальнейшее развитие бренда и вообще в целом на все существующие товары на рынке. К сожалению, к таким заключениям пришли ещё далеко не все производители и предприниматели. Некомпетентность и безвкусица некоторых, с Вашего позволения, «брендов» говорит сама за себя.
Работая над процессом разработки названия для Вашего бренда, обязательно, обращайте своё внимание на главные критерии данного процесса, это даст Вам возможность выделиться на фоне конкурентов и преподнести себя с правильного ракурса. Нейминг - с английского переводится как «имя». Сам термин означает процесс создания уникального названия для фирмы.
К неймингу от Gagarin Studio (Гагарин Студио) стоит относиться крайне ответственно, тут стоит учитывать сугубо технологические процессы, так и творческие. Имя бренда оказывает неизгладимое впечатление на непосредственно, сам бренд, на Вашего потенциального клиента, а также на производимый/реализованный товар. Если у Вас есть предварительное название для своего продукта, то постарайтесь (на сколько это возможно) посмотреть на него со стороны: получится ли у Вас продать товар с таким именем? Вот именно для этого рекомендовано обратить внимание на наличие такой информации в Вашем бренд нейминге:
- Детальная характеристика товаров, которые подвергаются брендированию.
- Анализ работы прямых конкурентов.
- Возможности позиционирования бренда, главная идея.
- Анализ главных потребителей.
Качественно разработать нейминг можно, если следовать следующему плану:
- Исследование целевой аудитории: чего они от Вас ждут? Какое у них восприятие? На каком уровне их лексика?
- Определение разработки требований к названию, согласование формулировок.
- Тотальное генерирование всех возможных названий. Выбор наиболее подходящих.
- Тестирование имён, которые остались на то как они воспринимаются, запоминаются и с чем они ассоциируются. Выполняется это в два этапа: экспертное оценивание и представителями целевой аудитории.
- Проверка права на официальную регистрацию названий в системе уже зарегистрированных торговых марок.
Пути создания нейминга
С течением времени появилось немало путей разработки имени, каждый из которых уникальный и совершенно непохожий на какой-либо другой. Следовать всем выработанным стратегиям вовсе не обязательно, вполне достаточно выбрать для себя одну и пытаться развиваться в её направлении.
- Имя — результат Вашего воображения. Здесь нужно придумать нечто абсолютно новое, что до Вас никто не использовал.
- Имя, состоящее из символов. Даёт возможность выделяться на фоне конкурентов, но не стоит забывать про осмысленность, которой должен обладать как товар, так и его позиционирование.
- Описывающее название. В данном случае речь идёт о том, что название будет тем или иным образом охарактеризовать бренд. Тут стоит учесть именно главные достоинства бренда, которыми Вы бы могли поделиться со своей целевой аудиторией.
- Сравнение как имя. Прекрасный вариант для тех, кто бы хотел своим названием обхватить чуть больше остальных. Здесь необходимо разработать такой образ, который бы не был похож на образ среднестатистической фирмы, предоставляющей стандартные услуги.
- Трактующие названия. Этот метод срабатывает на 100%, если Вы отдаёте себе отчёт в том, что Ваш бренд нуждается в наиболее ярких ассоциациях непосредственно с самим продуктом.
- Сложные названия. Это такие названия, которые состоят из корней двух слов, но важно учитывать исключительно удачные варианты корней, которым под силу будет показать Ваш бренд максимально выгодно.
- Названия - имена. По сути, товары с громкими названиями, происходящими от фамилий/имён своих производителей, это премиум класс. Вы должны это чётко понимать и крайне грамотно попытаться использовать данный приём, чтобы не выглядеть слишком просто или даже смешно.
Популярное
Единственный знак зодиака, который несовместим ни с кем: с ними невозможно ужиться
5 июняНачиная с 1 июня, ГАИ будет беспощадно штрафовать всех водителей на 800 рублей за отсутствие этого документа в бардачке
27 маяТеперь перевод денег друзьям и родственникам под запретом: что нельзя писать, чтобы не остаться без банковской карты
8 июняЕдинственный знак зодиака, который никогда не обретет свою любовь: вечные одиночки
31 маяВ школах отменяют нужный предмет: дети ликуют, учителя в недоумении
28 маяЕдинственный знак зодиака, которому всегда везет: они - любимчики ангелов
11 июняПары, которым суждено быть вместе: эти знаки зодиака создают нерушимые семьи
7 июняОпаснее 100 выкуренных сигарет: любимый чай россиян признали очень вредным
26 маяКондиционеры остались в прошлом: вот что охлаждает квартиру тише, приятнее и дешевле
9 июняЛюди в ярости сдают билеты — пассажиры возмущены новым запретом в поездах РЖД: как теперь ездить
4 июняВ школах отменяют важный предмет: дети ликуют, а учителя схватились за голову
10 июняЛюди в ярости сдают билеты — пассажиры недовольны новым запретом в поездах РЖД: как теперь будем ездить летом
15 июня"СВО близится к концу": талантливый математик-провидец сообщил, когда это случится и кто станет победителем
31 маяСмочите тампон и протрите подмышки — запах пота исчезнет на весь день: советский лайфхак для лета
10 июняКусаете или лижете: психолог рассказал, как определить характер человека по тому, как он ест мороженое
29 маяВнутрь магазина больше не пустят: популярные "Магнит" и "Пятерочка" приняли важное решение для покупателей
12 июняС 1 июня можно остаться без прав, просто выехав за город на автомобиле: водителей готовят к новым изменениям
31 маяНе всё потеряно: в Анапе туристов ждёт сюрприз — что происходит на пляжах в июне 2025
1 июняУмные молчат, глупые жалуются: эти фразы выдают низкий интеллект пассажира в поездах РЖД
18 июняКогда будут известны результаты ЕГЭ-2025: названы точные даты
31 мая