Стало известно, почему формат маркетплейса крайне выгоден для потребителя
- 27 июля 2020
- 16+
- Valera
Ведь мало кто любит переплачивать за какой-то брендовый товар
Современный рынок продаж продолжает развиваться, расти, видоизменяться и появляется все больше нового, что увеличивает спрос и предложения. Если так подумать, людям больше всего требуются еда, одежда и жилье. Это, конечно же, субъективное мнение, но вряд ли человек ежедневно обходится без этого всего. Уже утром человеку требуется позавтракать, выбрать какой-то наряд на весь день (может быть даже не один) и пойти на работу, чтобы заработать деньги.
Кстати говоря о наряде. Всем хочется выглядеть красиво, модно и, быть может, даже выделяться на фоне остальных. Тут, само собой, не хватит одних лишь ярких и нестандартных вещей.
Часто в толпе замечают обладателей брендовой одежды. Такой, например, считается компания "Gucci", которая предоставляет своим покупателям широкий ассортимент одежды, но, к сожалению, не все могут себе позволить такой дорогостоящий товар. Однако, существует такой интернет-магазин "Luxxy", на котором можно найти тот же самый удобный и шикарный ремень "Gucci", но по выгодной цене.
Вообще, данный магазин специализируется на перепродаже брендовой одежде, но это не значит, что товар на данном сайте будет выглядеть потрепанным и давно поношенным. Само собой вещи поддержанные, но на будущем обладателе будет выглядеть также, как если бы их приобрели в официальном бутике.
По сути, это модный second hand, но со своими "фишками". Если вспомнить то, с чего мы начинали, то можно с уверенностью сказать о том, что к 2025 году рынок брендовой одежды, бывшей в употреблении, в США достигнет размера $25 млрд. Лидерами на нем, видимо, станут не доски объявлений, а маркетплейсы с дополненной бизнес-моделью.
Все это говорит о том, что люди активно используют разные сервисы для покупки "использованных" брендовых вещей, которые ничуть не теряют своего качества. Тут уже играет роль принципиальности человека. Если ему хочется покупать и носить только те вещи, которые до этого момента никто не приобретал, то это один случай. А если же ему совершенно все равно, есть желание носить брендовую вещь и нет какой-то неприязни к тому, что она будет взята на «барахолке» и «комиссионках», то это другое. Все зависит от выбора самого потребителя.