Почему под Кстовом упал самолет, так и не выяснили

Так и не удалось определить причины крушения самолета X-32 «Бекас» RA-0738G. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Самолет под управлением 43-летнего мужчины упал днем 11 июня в лесном массиве в 800 метрах западнее населенного пункта Толстобино. От удара о землю самолет разрушился, пилот был госпитализирован в травматологическое отделение областной больницы имени Семашко. Об этом пишет «Криминальная хроника».

Командир воздушного судна был пьян. Установлено, что мужчина выполнял полет с просроченным свидетельством пилота-любителя, а у самолета истекло действие сертификата летной годности.

10 июня пилот вывез самолет в разобранном виде на ближайшее поле в районе деревни Новоликеево и на следующий день собрал его. После проверки работоспособности двигателя на земле летчик решил полетать.

Как следует из его объяснительной, «в процессе вывода самолета из полупетли обороты двигателя упали, самолет «провалился» по высоте и, зацепив крону деревьев в районе базы активного отдыха „Экстримленд“, столкнулся с землей».

Самолет эвакуировали с места происшествия до прибытия комиссии, так что специалисты МАК не могли изучить состояние элементов воздушного судна и оценить работоспособность его систем.

Общий вид места авиапроисшествия и состояние кабины пилотов они видели на фотографиях, полученных из ОМВД по Кстовскому району.

В общем, подытожив вышесказанное, специалисты МАК пришли к выводу, что установить причины падения самолета невозможно, где находятся его остатки — неизвестно, и когда пилот успел выпить — никто понятия не имеет.

...

  • 0

Популярное

Последние новости