Наверх

ВИДЕО: догхантеры собираются провести акцию в Нижнем Новгороде

Возрастное ограничение: 16+
Свои акции догхантеры оправдывают желанием истребить бездомных собак, которые ведут себя агрессивно

В Нижнем Новгороде собаководы активно обсуждают акцию охотников на собак - догхантеров. В Сети ходят слухи, что акция должна состояться в ближайшие дни. Об этом сообщается в сюжете Первого городской канала.

Члены всероссийского движения догхантеров истребляют бездомных собак. Они подмешивают яд в корм и оставляют его в легкодоступных для собак местах. Однако нет никаких гарантий, что отраву не съест чей-нибудь домашний любимец.

Нижегородка Анна Пушменкова рассказала, что год назад ее пес по кличке Джим чуть не стал жертвой догхантеров. Собака съела на улице отравленный корм, а дома ей стало плохо. К счастью, Анна вовремя обратилась к ветеринару и Джима удалось спасти.

Свои акции догхантеры оправдывают желанием истребить бездомных собак, которые ведут себя агрессивно. Но по словам замдиректора ООО "Зоозащита-НН" Оксаны Максимовой, агрессия, на которую ссылаются догхантеры, чаще всего сильно преувеличена. Специалисты уверяют, что бороться с бездомными собаками можно гуманным и законным способом.

По слухам, акция догхантеров должна состояться 20 января. В этот день лучше всего выгуливать своих собак в намордниках и тщательно следить за тем, что они едят на улице. А если у вашего питомца внезапно появились судороги, идет пена изо рта и рвота, лучше всего незамедлительно обратиться к ветеринару.

Напомним, ранее мы писали о том, что около полутора тысяч бездомных животных кастрировали и стерилизовали к концу 2014 года.

Животные Жизнь в городе

Комментарии 64

14 января 2015, 13:29 Ирина
Вот они уроды просто. У меня собаку сейчас тошнит , сегодня к ветеринару пойдем. Зачем они это творят вообще , увидела бы и руки им оторвала.
14 января 2015, 13:58 Ксения
Нельзя называть гуманностью то, что противоречит безопасности и жизни человека, особенно детей! Догхантеров не поддерживаю, смерть в муках от яда - это ужасно, но я за безболезненное усыпление бездомных животных в стенах соответствующих заведений по отлову!
14 января 2015, 14:28 Горожанин
А я против Догхантеров, кто это вообще такие и с чего они решили что они имеют на это право?! Вообще давно пора ввести наказание за издевательство над животными!!! Бедные собачки(
14 января 2015, 14:39 Ra
Собаки бродячие как стая волков ,порвут искусают и что потом ,с чиновниками что ли судится за недожлежащие истребления собак с улиц города , многие хозяева собак своих бойцовских выгуливают без намордников ,такая собака сожрет полноги ,и за это штраф пару тысяч хозяевам , а говно на детских площадках и каждую весну , это не город а срач какой-то ,законов нет или они лояльны , вот люди и берут инициативу в свои руки , на вроде стопхам и догхантеры и ещё тому подобное, ченовникам же некогда ,у них бизнес и застройки на уме , всем пофиг на людей , гуманизм больше перед животными , а люди пусть по говну ходят и вздрагивают от страха перед собаками ,Россия ...
14 января 2015, 15:22
Горожанин
А я против Догхантеров, кто это вообще такие и с чего они решили что они имеют на это право?! Вообще давно пора ввести наказание за издевательство над животными!!! Бедные собачки(
давно пора людям перестать собак и кошек выкидывать из дома! не приучился к лотку - пошел на фиг! разве так можно? они ж не от сырости заводятся на улицах! у нас возле дома бегает свора огромных собак, штук 30 наверное .часть из них со знаками на ушах. часть нет. они и день и ночь лают! ну неужели действиетельно нельзя взять их и просто усыпить! 
14 января 2015, 15:24
Ra
Собаки бродячие как стая волков ,порвут искусают и что потом ,с чиновниками что ли судится за недожлежащие истребления собак с улиц города , многие хозяева собак своих бойцовских выгуливают без намордников ,такая собака сожрет полноги ,и за это штраф пару тысяч хозяевам , а говно на детских площадках и каждую весну , это не город а срач какой-то ,законов нет или они лояльны , вот люди и берут инициативу в свои руки , на вроде стопхам и догхантеры и ещё тому подобное, ченовникам же некогда ,у них бизнес и застройки на уме , всем пофиг на людей , гуманизм больше перед животными , а люди пусть по говну ходят и вздрагивают от страха перед собаками ,Россия ...
причем тут блин чиновники??? почему в той же европе люди за своими собаками гумно убирают? а у нас псов своих выгуливают на стадионе перед школой, где их же дети завтра будут на физре мяч гонять!! это как, норма? люди - свиньи! серут там же, где и кушают! надо сознательнее быть ,все в одном городе живем, и уважать права других людей, а не жить по принципу - после нас хоть потоп! 
14 января 2015, 15:39 Горожанин
причем тут блин чиновники??? почему в той же европе люди за своими собаками гумно убирают? а у нас псов своих выгуливают на стадионе перед школой, где их же дети завтра будут на физре мяч гонять!! это как, норма? люди - свиньи! серут там же, где и кушают! надо сознательнее быть ,все в одном городе живем, и уважать права других людей, а не жить по принципу - после нас хоть потоп! 
Полностью согласна, люди должны убирать за своими животными! Т. е. если чей то пес съест эту отравленную еду, хозяева сразу же станут против догхантеров?! Пока лично с каждым такое не случится никто не поймет ничего!
14 января 2015, 15:41
Горожанин
Полностью согласна, люди должны убирать за своими животными! Т. е. если чей то пес съест эту отравленную еду, хозяева сразу же станут против догхантеров?! Пока лично с каждым такое не случится никто не поймет ничего!
я просто постоянно пребывала в шоке: у нас возле дома школа, рядом с ней стадион. район спальный, кругом дома. ну каждый вечер эти собачники выводили с*рать своих собак на стадион!! школьный, мать его, стадион!!! ну просто отвал башки какой-то!  посади эту псину себе на кровать, пусть там делает свои дела че нет-то? 
14 января 2015, 17:22 Элина
этих догхантеров самих надо ядом травить, уроды бездушные..
15 января 2015, 14:11 Ксения
Выгуливайте собак в намордниках - никто ничего не подберет и не съест.Собачники, выгуливающие своих псов без намордников на стадионах для детей минусовать посты пришли. Неудивительно!
16 января 2015, 09:58 Анна
Нет площадок для выгула собак, нет культуры поведения человека с собакой, тут получается что проблема заключается в том что собаки делают свои естественные дела там где не следует а в наших умах почему то не складывается образ выйти из дома с савочком и пакетом. И проблема и негативная реакция практически бы свелась к нулю. Не выбрасывайте животных, и тем более не травите, это жестокость, причём не оправданная, не забывайте что собаки это не люди.
16 января 2015, 10:11 Ксения
Ляля
Маленьких собачек тоже в намордниках выгуливать предлагаешь?))
Естесственно! Не можешь содержать - не заводи.
16 января 2015, 12:05 ))
Ra
Собаки бродячие как стая волков ,порвут искусают и что потом ,с чиновниками что ли судится за недожлежащие истребления собак с улиц города , многие хозяева собак своих бойцовских выгуливают без намордников ,такая собака сожрет полноги ,и за это штраф пару тысяч хозяевам , а говно на детских площадках и каждую весну , это не город а срач какой-то ,законов нет или они лояльны , вот люди и берут инициативу в свои руки , на вроде стопхам и догхантеры и ещё тому подобное, ченовникам же некогда ,у них бизнес и застройки на уме , всем пофиг на людей , гуманизм больше перед животными , а люди пусть по говну ходят и вздрагивают от страха перед собаками ,Россия ...
Ахах, Взрагивают в страхе перед собаками, трепещат от ужаса перед ними) ) )) А в целом те кто выступает за и говорят, что это вынужденная мера в целях защиты детей. . Так вы и людей идите убивайте и других детей. Ведь все они потенциальная угроза. Если увижу хоть одного догхантера за его работой, приложу все усилия, чтобы он сам съел свою наживку. Разбрасывать по улицам яд, как минимум безответственно.
16 января 2015, 15:53 гостья
Этих догхантеров с их планом сложно остановить,раз слух есть.у меня в связи с явной неизбежность разбрасывания этого яда другой вопрос:если собака умирает быстро,эти "спасатели фиговы" будут убирать тело животного,или у нас вместо живых будут мертвые собаки во дворах лежать и разлагаться??? Раскидать яд большого ума не надо.лично я не хочу гулять с ребенком среди трупов отравленных животных!!!
16 января 2015, 16:09 Алексей
А  в чем проблема, товарищи? Организоваться легко, выйти прогуляться,а дальше по обстоятельствам, "тёмную" устроить,особо упоротых в лесок свезти. Попадётся мне умник или умники в "наших гаражах",я щадить не буду)))P.S. C другой стороны баррикад,Приятного аппетита:-P
16 января 2015, 22:16 Артем
Заставить людей не справлять нужду и не гадить на тех же площадках и стадионах твари-догхантеры не могут,страшно. А убить исподтишка животное они смелые. Увижу хоть одну гниду,как минимум сожрать раскиданное заставлю.
17 января 2015, 01:47 Стив
Если будете выполнять правила выгула собак, то ваши любимцы не пострадают.http/www.animalsprotectiontribune.ru/zag11.html
17 января 2015, 10:24 бога нет
Стив
Если будете выполнять правила выгула собак, то ваши любимцы не пострадают.http://www.animalsprotectiontribune.ru/zag11.html
А те кто не являются любимцем, пусть умирают? Вот бы с людьми так же. По любому организатор обиженка какой нибудь. Что нибудь не приятное или даже трагическое связывает его с дворовыми собаками. А мстить решил всем собакам. В принципе типичное поведение человека, его один обидит, а тот ходит на всех огрызается.
17 января 2015, 14:07 Артем
Ксения
Естесственно! Не можешь содержать - не заводи.
Вы хоть раз видели в продаже намордник на  йоркширского терьера или чихуахуа ?! При чем здесь возможность содержания...бред полный.
17 января 2015, 20:54 Горожанин
Артем
Вы хоть раз видели в продаже намордник на  йоркширского терьера или чихуахуа ?! При чем здесь возможность содержания...бред полный.
тоже хотела спросить такой вопрос я на цвергпинчера найти не как не могу
17 января 2015, 21:11 Илья
Легко писать ,что догхантеры изверги, пока на вас не напала стая бродячих собак! Любите собачек ? Заведите себе свою, бездомные собаки опасны , если не стерилизованы! 
18 января 2015, 11:32 Справедливость
Итак, по порядку. Люблю собак, если они не мешают человеку (подбегающую псину, стараюсь оттолкнуть, ибо не хочу нести на себе слюни животных). От хозяев псин, конечно, меня воротит намного больше. Ужасно, когда там, где ходят люди, выгуливают собак (перед окнами домов, на площадках, как сказано выше и т.д.), провозят животных в общественном транспорте, пусть даже маленьких - антисанитария и вонь. Хозяева огромных собак дебилы конченые, порой возникает картина, что не хозяин выгуливает собаку, а наоборот. И что он сделает, когда собака озвереет внезапно? Выше высказались герои, угрожающие убивать догхантеров - вперед, тюрьмы пустуют, а в это время вашим родственникам псины разгрызут лица (может тогда вы что-то поймете). Организовывайте приюты, тащите псин домой, а то на словах все такие сердобольные, а на деле только коменты в интернетиках отписываете. Я выступаю за введение налога на собак. Грудной крошечный ребенок считается членом семьи, которого надо прописывать, а этих махины нет? Извольте. 
18 января 2015, 14:44 Бога нет
Справедливость
Итак, по порядку. Люблю собак, если они не мешают человеку (подбегающую псину, стараюсь оттолкнуть, ибо не хочу нести на себе слюни животных). От хозяев псин, конечно, меня воротит намного больше. Ужасно, когда там, где ходят люди, выгуливают собак (перед окнами домов, на площадках, как сказано выше и т.д.), провозят животных в общественном транспорте, пусть даже маленьких - антисанитария и вонь. Хозяева огромных собак дебилы конченые, порой возникает картина, что не хозяин выгуливает собаку, а наоборот. И что он сделает, когда собака озвереет внезапно? Выше высказались герои, угрожающие убивать догхантеров - вперед, тюрьмы пустуют, а в это время вашим родственникам псины разгрызут лица (может тогда вы что-то поймете). Организовывайте приюты, тащите псин домой, а то на словах все такие сердобольные, а на деле только коменты в интернетиках отписываете. Я выступаю за введение налога на собак. Грудной крошечный ребенок считается членом семьи, которого надо прописывать, а этих махины нет? Извольте. 
Странная ты, справедливость. Как то вообще не справедливо написала. Организовывать приюты должны не простые граждане, другое дело помочь в строительстве. Это я с радостью и финансово и физически. А догкиллеры, занимаются самоуправством. Поэтому пока что я готов помогать и финансово и физически, в устранении этих социально опасных умалишенных. Между прочим, если взять статистику нападений собак и людей, то собаки там явно не успевают за людьми. Даже, если  брать разницу в численности людей и собак.
18 января 2015, 14:47 Бога нет
Справедливость
Итак, по порядку. Люблю собак, если они не мешают человеку (подбегающую псину, стараюсь оттолкнуть, ибо не хочу нести на себе слюни животных). От хозяев псин, конечно, меня воротит намного больше. Ужасно, когда там, где ходят люди, выгуливают собак (перед окнами домов, на площадках, как сказано выше и т.д.), провозят животных в общественном транспорте, пусть даже маленьких - антисанитария и вонь. Хозяева огромных собак дебилы конченые, порой возникает картина, что не хозяин выгуливает собаку, а наоборот. И что он сделает, когда собака озвереет внезапно? Выше высказались герои, угрожающие убивать догхантеров - вперед, тюрьмы пустуют, а в это время вашим родственникам псины разгрызут лица (может тогда вы что-то поймете). Организовывайте приюты, тащите псин домой, а то на словах все такие сердобольные, а на деле только коменты в интернетиках отписываете. Я выступаю за введение налога на собак. Грудной крошечный ребенок считается членом семьи, которого надо прописывать, а этих махины нет? Извольте. 
Совсем забыл. Вы пишите "Люблю собак, если они не мешают человеку." Как вы выгодно любите то))))) Слово любовь, прям приобретает новый оттенок. Еще чуть чуть и достигнете статуса "Люблю, пока мне выгодно."
18 января 2015, 15:01 Бога нет?
Илья
Легко писать ,что догхантеры изверги, пока на вас не напала стая бродячих собак! Любите собачек ? Заведите себе свою, бездомные собаки опасны , если не стерилизованы! 
Твой аргумент, лишь " бездомные собаки опасны , если не стерилизованы!"Если этого аргумента достаточно чтобы убивать, то желаю тебе по жизни встречать людей с похожим мнением и считающих тебя опасным. Ведь все мы опасны. Каждый из нас потенциально опасен. 
18 января 2015, 15:29 Против убийств животных
Да лучше бы себе подобных стерелировали и травили!!! Зачем нужны такие люди, которые при этом еще и плодятся. Чему они могут научить своих детей? убивать животных? натравливать их на других существ? Детей..не от собак защищать нужно, а от таких "родителей". Прикрывая свою ж*пу "благим делом", вы просто получаете удовольствие в *** раскидывая отраву, а потом наслаждаясь результатом! Извращенцы! Дай бы Бог, чтобы эту отраву кто то из вас или ваших близких съел! Маленький ребенок играя на улице в легкую может взять что то ручками и запросто потом в рот ими залезть. Но думаю, таким "метрвым" людям это все ровно. Надеюсь когда нибудь такие "люди" будут истреблены.
18 января 2015, 15:43 Против убийств животных
Справедливость
Итак, по порядку. Люблю собак, если они не мешают человеку (подбегающую псину, стараюсь оттолкнуть, ибо не хочу нести на себе слюни животных). От хозяев псин, конечно, меня воротит намного больше. Ужасно, когда там, где ходят люди, выгуливают собак (перед окнами домов, на площадках, как сказано выше и т.д.), провозят животных в общественном транспорте, пусть даже маленьких - антисанитария и вонь. Хозяева огромных собак дебилы конченые, порой возникает картина, что не хозяин выгуливает собаку, а наоборот. И что он сделает, когда собака озвереет внезапно? Выше высказались герои, угрожающие убивать догхантеров - вперед, тюрьмы пустуют, а в это время вашим родственникам псины разгрызут лица (может тогда вы что-то поймете). Организовывайте приюты, тащите псин домой, а то на словах все такие сердобольные, а на деле только коменты в интернетиках отписываете. Я выступаю за введение налога на собак. Грудной крошечный ребенок считается членом семьи, которого надо прописывать, а этих махины нет? Извольте. 
Ну судя по комментарию, " вони" и антисанитарии от тебя на много больше.... Я предлагаю введение налога за "безмозглое существование"!!!)) Жить не скучно? как же ты живешь...вечно всем недовольная? Ужас же какой то. Находить столько негатива в таких вещах. Дети тебя еще не бесят? А то они тоже какают и пахнут бывает, а еще кричат и плачут. Для тебя одно название "человек"....Что вы пркопались к этим нападениям? Во всем моем окружении ни разу не было такого, чтобы животное напало без причины, чтобы кого то погрызли, чтобы собака озверела, че за дурь в дешевых газетах начитались и теперь каждый извращенец прикрывает этим свою ж"опу....
18 января 2015, 22:13 Справедливость
Всем выше отписавшимся посвящается. У всех бомбануло просто. Не нужно устраивать холивары. Мне все равно, что моя точка зрения вас не устраивает. Людей каждый день губит собственное государство, а тут из-за собак развели не пойми что. Догхантеров не поддерживаю и не осуждаю, но когда вы, как и я столкнетесь с нападением собаки (а лучше ваши дети или другая родня, чтобы еще неприятнее вам было и понятнее), не думаю, что вы испытаете удовольствие.
18 января 2015, 22:46 Справедливость
Бога нет
Совсем забыл. Вы пишите "Люблю собак, если они не мешают человеку." Как вы выгодно любите то))))) Слово любовь, прям приобретает новый оттенок. Еще чуть чуть и достигнете статуса "Люблю, пока мне выгодно."
Так помогай, собак на улицах что-то не убавляется, сними дом и организуй приют, вас тут минимум трое, рвущих кое-что за псов, поэтому они должны помочь. Тем более финансовые возможности имеются. Оградите ваших любимцев от этого жестокого мира. Выгодная любовь значит? Вот ты всегда свою самку/самца любить будешь, даже если поимеет кто-то другой? Выгоду=удовлетворение такое же будешь испытывать, значит? Ответ оставьте при себе, поэтому засим позвольте откланяться. На будущее, мир настолько многогранен, что помимо меня вам на пути встретится еще множество людей с точкой зрения, отличной от вашей, поэтому желаю вам мудрости для преодоления подобных препятствий.
18 января 2015, 22:51 Справедливость
Против убийств животных
Да лучше бы себе подобных стерелировали и травили!!! Зачем нужны такие люди, которые при этом еще и плодятся. Чему они могут научить своих детей? убивать животных? натравливать их на других существ? Детей..не от собак защищать нужно, а от таких "родителей". Прикрывая свою ж*пу "благим делом", вы просто получаете удовольствие в *** раскидывая отраву, а потом наслаждаясь результатом! Извращенцы! Дай бы Бог, чтобы эту отраву кто то из вас или ваших близких съел! Маленький ребенок играя на улице в легкую может взять что то ручками и запросто потом в рот ими залезть. Но думаю, таким "метрвым" людям это все ровно. Надеюсь когда нибудь такие "люди" будут истреблены.
Телят, поросят, цыплят убивают каждый день в промышленных масштабах. Растить для того, чтобы убить, это как? Ваш православный или иной другой  Б-г, к которому вы обращаетесь при произношении проклятий, это одобряет?
19 января 2015, 15:07 Справедливость
Справедливости нет(
"Догхантеров не поддерживаю и не осуждаю, ..."Это вроде называется "мне пох.й". Как это символично, справедливости пох.й.Вот, в принципе, так я вижу вашу позиции в двух словах. Вы ее высказали в одной строке.
Назовись я как-то по иному, у тебя также бомбило бы? Выше написано, мне все равно. Если ты будешь есть дерьмо, прикинь, мне все также будет все равно. 
19 января 2015, 18:37 Артем
Справедливость
Назовись я как-то по иному, у тебя также бомбило бы? Выше написано, мне все равно. Если ты будешь есть дерьмо, прикинь, мне все также будет все равно. 
Вы, пожалуй, гораздо агрессивние любой собаки ))) А то как иначе понимать 1000 слов в поддержку своего "нейтралитета". И не надо людям ТЫкать, коль к Вам на Вы обращаются.
19 января 2015, 19:42 Справедливость
Артем
Вы, пожалуй, гораздо агрессивние любой собаки ))) А то как иначе понимать 1000 слов в поддержку своего "нейтралитета". И не надо людям ТЫкать, коль к Вам на Вы обращаются.
На "вы" обращаются для выражения уважения к собеседнику, среди моих оппонентов уважаемых людей нет, ибо оскорбления в каждом посте. Б-гом вон прикрываются до кучи. Аривидерчи, быдланы! 
20 января 2015, 08:02 ХК_Лада
Ra
Собаки бродячие как стая волков ,порвут искусают и что потом ,с чиновниками что ли судится за недожлежащие истребления собак с улиц города , многие хозяева собак своих бойцовских выгуливают без намордников ,такая собака сожрет полноги ,и за это штраф пару тысяч хозяевам , а говно на детских площадках и каждую весну , это не город а срач какой-то ,законов нет или они лояльны , вот люди и берут инициативу в свои руки , на вроде стопхам и догхантеры и ещё тому подобное, ченовникам же некогда ,у них бизнес и застройки на уме , всем пофиг на людей , гуманизм больше перед животными , а люди пусть по говну ходят и вздрагивают от страха перед собаками ,Россия ...
Да их конченных *** нужно самих травить и на пустырях оставлять надо чтобы подыхали от мучительной смерти без капли надежды !Говно собачье вокруг не нравится?! А мусор, пустые бутылки, бычки, плевки туберкулезников устраивают?! Так травить значит надо всех! Нашли неудачники на ком можно самооценку поднять и почувствовать себя вершителем судеб, но скоро каждый ответит по заслугам!!Лучше бы собирали средства и организовывали заповедники вне города для бездомных собак! А все ваши причины это херня полная! Те кто называет себя догхантером конченные неудачники!
20 января 2015, 10:22 Вернись к ЦИВИЛизации
скажите кто нибудь,а наказание за их действия вообще будут?почему догхантеры решили делать это якобы спасение.А то что пострадают люди и животные это никого не волнует?догхантеров принудительно к психиатру лечить,неизвестно что им захочется *** завтра.почему развелось так много бездомных животных.все просто.люди их выбрасывают по разным причинам,они размножаются,злые!конечно вас выкинь на холод и голод и вы будете на людей бросаться.лучше бы людей призвали к ответственности и делали стерилизацию за эти деньги!конечно проще отравить.А что проблема в человеке и отсутствие его воспитания.начните с себя и мир станет лучше!информация http/www.animalsprotectiontribune.ru/problema_bezdomnih_jivotnih.html
20 января 2015, 11:25 Горожанин
Илья
Легко писать ,что догхантеры изверги, пока на вас не напала стая бродячих собак! Любите собачек ? Заведите себе свою, бездомные собаки опасны , если не стерилизованы! 
Так стерилизуйте хоть одну бездомную собаку. А лучше всех в вашем дворе. Все в ваших руках. Они на улице оказались из-за людей, а уж потом начали плодиться. 
20 января 2015, 20:30 Сергей
Справедливость
Итак, по порядку. Люблю собак, если они не мешают человеку (подбегающую псину, стараюсь оттолкнуть, ибо не хочу нести на себе слюни животных). От хозяев псин, конечно, меня воротит намного больше. Ужасно, когда там, где ходят люди, выгуливают собак (перед окнами домов, на площадках, как сказано выше и т.д.), провозят животных в общественном транспорте, пусть даже маленьких - антисанитария и вонь. Хозяева огромных собак дебилы конченые, порой возникает картина, что не хозяин выгуливает собаку, а наоборот. И что он сделает, когда собака озвереет внезапно? Выше высказались герои, угрожающие убивать догхантеров - вперед, тюрьмы пустуют, а в это время вашим родственникам псины разгрызут лица (может тогда вы что-то поймете). Организовывайте приюты, тащите псин домой, а то на словах все такие сердобольные, а на деле только коменты в интернетиках отписываете. Я выступаю за введение налога на собак. Грудной крошечный ребенок считается членом семьи, которого надо прописывать, а этих махины нет? Извольте. 
Как то на просторах России (Крайний Север) встретил одного товарища, который рассуждал еще хлеще: "чтобы я дышал одним воздухом с собакой, кошкой - низачто!" Мое мнение некоторые люди гораздо хуже собак, видимо вы к ним и относитесь. Любите только себя  и себе подбных- это ваше право. Но уважения к таким как вы (с "маленькой" буквы - не ошибка) никогда не испытывал. Да и интелекта у собак видимо больше чем у вас. Ну а к догхантерам только одно - поймаю - заставлю сожрать то, что разбрасывают! Чаще оглядывайтесь!
20 января 2015, 23:57 Бог
Бедные собачки на улице страдают от эпидемии туберкулёза, если у вас добрая душа полечите собачек при помощи простого рецепта: 10 таблеток Изониазида 1 таблетка Метоклопрамида в куске ливерной колбасы, кормите собак этим лекарством и вам воздастся за вашу доброту! P/S Для людей изоцианид абсолютно безвреден это обычное лекарство от туберкулеза а вот ваши собаки это как туберкулез и его надо лечить!Какие еще рецепты есть делимся !
21 января 2015, 08:53 Сергей
Бог
Бедные собачки на улице страдают от эпидемии туберкулёза, если у вас добрая душа полечите собачек при помощи простого рецепта: 10 таблеток Изониазида 1 таблетка Метоклопрамида в куске ливерной колбасы, кормите собак этим лекарством и вам воздастся за вашу доброту! P/S Для людей изоцианид абсолютно безвреден это обычное лекарство от туберкулеза а вот ваши собаки это как туберкулез и его надо лечить!Какие еще рецепты есть делимся !
Откуда такие как ты берутся? Кто тебя родил? Ты не божья тварь - бог таких как ты сделать не мог. Генетическая ошибка! Ведь ты где то живешь, учишься или работаешь, с кем то общаешься. Возможно считаешь себя хорошим, этаким борцом за чистоту и порядок, а внутри мелкий гаденыш.Но ведь вокруг много хороших, добрых людей. Раскуят твою "ссучность" быстро, может успеют по голвоньке стукнуть, чтобы мозги на место встали.  Если не упеют то только к психиатру  .      
21 января 2015, 15:07 Никифор
Дх это обычные люди,которым надоел такой порядок с бродячими собачками.Вина  лежит на сердобольных гражданах,регулярно подкармливающих собак,тем самым *** положение ,плодя последних.Власть имеет со стерилизации нехилый профит,реально некого не стерилизуя.Все просто.Это как в природе  . . . .много собак на улице. . .появляются неравнодушные и кормят собачек и отправляют их на радугу.Не было бы собак  . .не было бы дх  . . . .
21 января 2015, 16:13 Интерес
Я что-то не понимаю...при чем тут стерилизация и отрава?! Стерилизованные собаки,что...кушать прекращают и не смогут отравиться? А комнатные домашние собаки, они то в чем виноваты?
21 января 2015, 19:43 Вано
Демон вернее дог хантеры своего рода санитары.Теперь люди побаиваться будут выпускать шавок на улицу.А если и выходить то в намордниках,чтобы случайно чтонито вкусненькое не скушать.Впринцыпи с русским быдлом ,нечего непонимающим только так и делать .Верной дорогой дх идутпоходу . . . .
21 января 2015, 22:54 Против ДХ
Вано
Демон вернее дог хантеры своего рода санитары.Теперь люди побаиваться будут выпускать шавок на улицу.А если и выходить то в намордниках,чтобы случайно чтонито вкусненькое не скушать.Впринцыпи с русским быдлом ,нечего непонимающим только так и делать .Верной дорогой дх идутпоходу . . . .
Какие санитары??? Ур*ды это!!! Судя по последней реакции людей, на новости об этих деб*лах -  ДХ, вашим дорогим, скоро ходить и оглядываться не бродячих собак, а соседей и друзей своих же. Сами скоро начнуть жрать свои же отравы. Ни один нормальный человек, увидев, что какой то дебиленок раскидывает, что то на улице не пройдет мимо и не "погладит по голове" за это, по этому они и раскидывают все это в *** по ночам. Ходили покусаные, теперь будут ходить переломаные. 
21 января 2015, 23:10 Против ДХ
Их этих ДХ, только 15% - те,кто реально пострадал от бродячих собак, 70% из этих пятнадцати сами виноваты в этом. Все остальные  - это извращенцы и садисты. Мало им детей с женами по углам гонять дома, они выходят на "охоту". удовлетворяют себя как могут...А потом вы же "не было" жалуетесь на педофилию и насилие, а кто же еще из таких убогих существ выйти может. А про женщин и девушек, занимающихся такой деятельностью вообще сказать много чего можно. но лучше не говорить, а стерелизовать сразу, чтобы не плодились, такие и ребенка своего потом подушкой душат и с балконов скидывают за крики и плач, который спать мешает. Какая мама может из нее такой выйти, когда с 14 лет щенят каблуками давит?Нечего свою ж*пу "Защитой людей от бродячих собак" прикрывать, раз такие бестрашные и считаете. что вы правы на 100%, выходите на маршы в открытую, по площади прям.
22 января 2015, 12:24 Вано.
Ребят ,вы тут сума посходили.Скоро С Вашей помощью собак в попу целовать будут.Этоже не правильно.Бродячих собак не должно быть на улице.Это очень опасно.Я за дх однозначно.Хоть и сам собачник.Но выгуливаю в наморднике и на поводке.
23 января 2015, 00:24 Горожанин
Вано.
Ребят ,вы тут сума посходили.Скоро С Вашей помощью собак в попу целовать будут.Этоже не правильно.Бродячих собак не должно быть на улице.Это очень опасно.Я за дх однозначно.Хоть и сам собачник.Но выгуливаю в наморднике и на поводке.
людей которые выбрасывают животных на улицу БЫТЬ не должно!а бездомные бродячие только по вине людей.которые не стерилизуют и не хотят нести ответственность.я знаю таких людей которые просто выбрасывают животных на улицу и все.
23 января 2015, 18:07 саша
Элина
этих догхантеров самих надо ядом травить, уроды бездушные..
Точно я согласна ,позор им пусть себя представят себя на их месте
23 января 2015, 21:58 tab12
молодцы правильно делают . что травят бездомных собак . 3 куриц за месяц загрызли сволочи .ещё бы в киселихи потравили этих сабак . а то хозяйва  привозят из города и бросают . а в деревнях похоже не кто отловом собак не занимается . 
25 января 2015, 16:36 Евгений
Справедливость
На "вы" обращаются для выражения уважения к собеседнику, среди моих оппонентов уважаемых людей нет, ибо оскорбления в каждом посте. Б-гом вон прикрываются до кучи. Аривидерчи, быдланы! 
Гнида ты поганая, мелочная связкаСсышь, гнида, разобратьсяГотов тебе стрелу забить, но помни, чукча, я буду с орудием
30 января 2015, 10:05 Петр
Евгений
тебе бы *** коленку прострелить*** ***
Полностью поддерживаю !
01 февраля 2015, 17:18 гость
в Европе бродячих собак нетцивилизация потому чтоуже даже и в Турции нет бродячиха мы, как страна третьего или уже четвертого мира, живем среди стай, месим ботинками собачье го вно на улицах, наши дети играют в песочницах песком, перемешанным с собачьим де рьмомпозормерзостьзащитнички бродячих псов, идите вместе с ними на помойку и живите тамсреди нормальных цивилизованных людей вам не место
01 февраля 2015, 17:21 горожанин
Известная истина: когда правительство страны не справляется с какими-то функциями, их берет на себя народ. Правительство не заботится о том, чтобы наши улицы были чистыми и безопасными от агрессии бездомных животных. Значит, закономерный результат - появление догхантеров.
01 февраля 2015, 17:30 гостья
Безобразие! Когда это прекратится?! Этот беспредел с собачниками! Уже до чего договорились! Приравнивают собаку к человеку! Зоофилы несчастные!!! Права животных! Не может быть прав у того, у кого нет обязанностей! Вот когда хоть одна собака перечислит государству налоги от зарплаты, тогда поговорим о правах собак! Собака - это животное! Такое же, как свиньи, барашки или телята, которых мы убиваем в промышленных количествах, чтобы кормить тех же собак! Так что не надо о гуманности! Собакофилы - психически ненормальные люди! У меня во дворе бегает стая огромных псов, половина с бирками на ушах, привитые видимо и стерилизованные, но от этого не менее агрессивные! Кидаются на женщин с детьми. Женщины боятся в магазин даже по вечерам выходить! Соседке пальто разодрали! Еле убежала!!! А другая соседка собачница еще ее же и обвинила! Вот так! Теперь наши улицы для собак! А люди должны ходить по стеночке!!! Мы что, в концлагере? в гетто???
01 февраля 2015, 17:37 горожанин
М-да... на следующих выборах пойду голосовать за того, кто пообещает ликвидировать собак на улицах. Вся эта антисанитария и антицивилизованность реально ***.В Советское время с собаководами политика была более жесткая и организованная.
02 февраля 2015, 10:03 Алексей
Да что же за бред пишут некоторые! С себя начните, не с собак! Только "человек" гадит ближнему своему осознано. Именно мы больше всего убиваем, калечим, ломаем и предаём. Собака так не поступить НИКОГДА !
18 февраля 2015, 23:06 кинолог
Справедливость
Итак, по порядку. Люблю собак, если они не мешают человеку (подбегающую псину, стараюсь оттолкнуть, ибо не хочу нести на себе слюни животных). От хозяев псин, конечно, меня воротит намного больше. Ужасно, когда там, где ходят люди, выгуливают собак (перед окнами домов, на площадках, как сказано выше и т.д.), провозят животных в общественном транспорте, пусть даже маленьких - антисанитария и вонь. Хозяева огромных собак дебилы конченые, порой возникает картина, что не хозяин выгуливает собаку, а наоборот. И что он сделает, когда собака озвереет внезапно? Выше высказались герои, угрожающие убивать догхантеров - вперед, тюрьмы пустуют, а в это время вашим родственникам псины разгрызут лица (может тогда вы что-то поймете). Организовывайте приюты, тащите псин домой, а то на словах все такие сердобольные, а на деле только коменты в интернетиках отписываете. Я выступаю за введение налога на собак. Грудной крошечный ребенок считается членом семьи, которого надо прописывать, а этих махины нет? Извольте. 
Вы либо дурак либо дура не образованная, которая из себя чистюлю тут делает, да я все 100 % даю, что ты мягко говоря серешь и воняешь больше чем собака, на улицах какашек джумшутов не меньше, да и всяких разбрлсанных отходов! Прежде чем вину перекладывать на четвероногих, мой вам совет начните с себя!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

‡агрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru