Переломный этап RSBK-2014

Пятый по счету этап прошел в это воскресенье, 17 августа, в Казани на трассе KazanRing и в очередной раз принес победу Нижнему Новгороду.

Помимо того, что это очень сложная трасса с точки зрения пилотов, так как две продолжительные прямые, буквально, вытаскивают «заряженных» соперников, не оставляя ни малейшего шанса стоковым гонщикам, так еще и погода преподнесла испытание: из +35 в дождь. К слову сказать, этот этап был самым переломным . Более 10 гонщиков сошли с трассы еще на тренировках и квалификации.

Удача в этот раз была явно на стороне Chrome Racing. И первым, кому повезло, стал Александр Катушев #77. Ему предстояло бороться за титул в классе STK1000. Напомним, что весь сезон Александру, выступающему в любительском классе StockOpen, мягко говоря не везло. То отменят гонку класса из-за непогоды, то непростительная ошибка отправляет его в конец таблицы. И вот сразу чистая тысяча КТМ. Лучший круг квалификации 1:32:358 отправляет Александра на 11 место стартовой решетки. С Антоном Роженковым #88 их разделяет Стенька Владислав #11(Suzuki).Дождь начинается прямо во время первого заезда. Но даже за эти 9 кругов Роженков обходит растерявшегося Белоусова #27 на BMW, Еремин на Ducati сходит на первом круге, а Александр Катушев готовится сделать рывок после красных флагов, встав на 10 место. И во второй заезд Александр топил. Топил как следует, выжимая из КТМ все до последней капли, обойдя сразу три BMW: Белоусова #27, Стеньки #46 и Заруба #71. И это несмотря на то, что ситуация была, как минимум экстремальной.

Александр Катушев: "Мне пришлось заменять Кирилла Пенкина, получившего травму на 3 этапе. Для меня многое было в первый раз. Первый раз на литре, первый раз КТМ и первый раз дождь. Но оказалось, я попал в свою стихию. После Yamaha, я ожидал , что буду держать в руках брутального тяжоловеса и мне придется долго перестраиваться. Однако, с этим сорванцом мы подружились уже на второй тренировке. Первый заезд дал мне возможность прощупать соперников, а во втором заезде дождь стал моим союзников при атаке. Сразу же обошел Заруба, который не стал менять резину. Через пару кругов настигаю двойку Белоусова и Стенька, атакую и обхожу сразу обоих. Позже когда стал понимать, что разрыв между нами только увеличивается взял спокойный темп и шел до конца. Было, конечно, желание обойти и Майорова(SBK) так как приблизился к нему впритык, но риск был очень велик — сделаю это в следующий раз. Итог, очень доволен результатом и многое для себя осознал. Теперь думаю оставаться в STK1000."

Катушев воссоединившись с партнером по команде Роженковым Антоном во втором заезде,  прочно заняли оборону, которую до конца заезда никто так и не смог пробить. Однако, по окончании гонки и оглашении результатов в команде возник только один вопрос, оставшийся до сих пор без ответа: Как Чернов Андрей, все время выступающий в классе SuperBike и имеющий соответствующий мотоцикл, оказывается на пьедестале класса SuperStock1000? Но, возможно,  на то есть свои причины, и мы не будем ставить под сомнение работу судей и технической комиссии чемпионата.

Команда благодарит RedonMotors за поддержку и Motul за безотказную работу техники чемпионов. Впереди последний этап чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам RSBK 2014 который пройдет в Москве 31 августа на MoscowRaceWay.

...

  • 0

Популярное

Последние новости