Большинство нижегородцев считают уровень российского образования удовлетворительным

18% поставили системе образования в РФ "двойку".

Опрос показал, что более 70% нижегородцев считают, что в России хороший уровень образования. Об этом сообщает НИА-Нижний Новгород.

Участники опроса оценивали образование по школьной, пятибалльной, системе. Отметку "Отлично" поставило только 3,2% опрошенных, "Хорошо"  -  23,4% нижегородцев. 44,1% (большинство) респондентов оценили уровень российского образования как "удовлетворительный. "Двойку" образованию поставили 18% опрошенных.

Также респондентам задали вопрос "Чему, на Ваш взгляд, нужно еще учить современных школьников?". 26,2% затруднились ответить на поставленный вопрос, 24,7% уверенно заявили, что учить в школе надо патриотизму. Также многие считают, что важно "Обучение практическим навыкам" - 15,3% респондентов. Приблизительно такой же ответ "Умению найти хорошую работу" дали 13,8% опрошенных. Общению с людьми, умению выстраивать человеческие отношения предложили обучать в школе 10,3% нижегородцев. Новейшим современным технологиям отдало предпочтение лишь 9,7% опрошенных.

На вопрос анкеты "Какие плюсы и минусы Вы видите в современном школьном образовании?" получено два блока ответов. Определить минусы не смогли 30,1% опрошенных. Самым популярным ответом на этот вопрос был "ЕГЭ" - так сказали 35% опрошенных. 18,2% респондентов ответили, что надо уходить от практики тестирования по любому предмету, а больше спрашивать детей устно. Ответы об общем снижении знаний учащихся современной школы дали 14,4% опрошенных.

Говоря о плюсах, 19,9% сказали, что считают несомненным завоеванием современного образования существующее сегодня разнообразие школ: "Это помогает выбрать, куда отдать ребенка, чему научат", "Заранее нацеливают на профессию". На возможность ходить в школе не в форме, а в обычной одежде обращают внимание 16,5% нижегородцев, а 8,4% считают, что в современной школе гораздо больше индивидуального подхода к ученикам, чем раньше.

...

  • 0

Популярное

Последние новости