Обзор соцсетей: нижегородец на Майдане, митинг в Арзамасе и музей истории "ГАЗа"

ProGorodNN продолжает писать об интересных записях в Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и ЖЖ известных нижегородцев, простых жителей и гостей города.

Нижегородец на Майдане. Нижегородский блогер s1rus, путешествующий по Украине, побывал на Майдане и опубликовал в своем блоге в ЖЖ фоторепортаж о недавних событиях. 

"За ситуацией на Украине я начал следить с января, мне было интересно. Майдан был чем-то, чего в моей жизни еще не было, да и еще настолько близко. Мы все знаем про последние события на майдане, которые перетекли в масшатабы города, а затем и страны. Кто-то ознакомлен в большей степени, кто-то в меньшей, но свое мнение имеют все. Ничего не закончилось, последствия будут, но третьего февраля на майдане было мирно", - пишет блогер Андрей Орехов. 

Митинг в Арзамасе в поодержку Крыма. Вслед за Нижним Новгородом, митинг в поддержку Крыма прошел и в городе Арзамасе. Во "Вконтакте" появились фото и видео со вчерашнего мероприятия. 

Музей истории "ГАЗа". Нижегородский блогер tc-fame опубликовал в ЖЖ фотографии из музея истории ОАО "ГАЗ". 

"Музей расположен на двух этажах Учебного центра ОАО ГАЗ. На втором - экспозиция "История и развитие ОАО ГАЗ", внизу - стационарная выставка "Автомобили и их создатели". Музей обладает уникальной коллекцией автомобилей и документальным фондом, включающим архивы работников завода", - пишет нижегородец. 

ГАЗ-АА легендарная "полуторка". Первые автомобили ГАЗ-АА были сделаны по чертежам компании Форда. Выпускалась с 1932 аж до 1950 года (последние годы машину собрали в Ульяновске). В музее представлена "гражданская" модификация; военная модель носила индекс ММ-В и отличалась упрощенной светотехникой, кабиной без дверей (или с деревянными дверями) и тонкими угловатыми крыльями.

 ГАЗ-А первенец Горьковского автозавода, выпускался с 1932 по 1936 год.

ГАЗ М-1 знаменитая "эмка", машина, имевшая всенародную, но печальную славу (именно на М-1 передвигались сотрудники НКВД). "Эмка" представляет собой копию Ford (Model B).

 М-20 "Победа" выпускалась с 1946 по 1958 год. От своих предшественников "Победа" отличалась цельнометаллическим кузовом "понтонного типа" - без выступающих крыльев. В музее представлена модель поздней серии, с облицовкой радиатора в виде "бруса".

 ГАЗ-69 "Козлик" советский легковой автомобиль повышенной проходимости, старший брат "УАЗика" и предмет поклонения современных джиперов. Производился с 1951 по 1972 год.

Модель военного времени полноприводный внедорожник ГАЗ-67Б.  Как и многие военные авто тех лет полноценная дверь считалась ненужным аксессуаром.

ГАЗ-13 "Чайка" автомобиль для высших чиновников и партийной руководства высокого ранга (за исключением членов Политбюро, ездивших на ЗИЛах).

С выпуском легковой модели ГАЗ-21 "Волга" в истории завода открывается новая глава. "Волга" стала наиболее массовым советским автомобилем 60-х годов. Достаточно вспомнить любой советский фильм. А недавно сняли фильм "Черная молния" где ГАЗ-21 главное действующее лицо.

Бронетранспортер БТР-80.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости