«БИНБАНК» открыл в Нижнем Новгороде два новых офиса

Во вторник, 27 августа, состоялось торжественное открытие двух новых офисов БИНБАНКа на проспекте Ленина, у станции метро «Пролетарская», и в ТЦ «Новая Эра» на Сормовском шоссе, 20.

Во вторник, 27 августа, состоялось торжественное открытие двух новых офисов БИНБАНКа на проспекте Ленина, у станции метро «Пролетарская», и в ТЦ «Новая Эра» на Сормовском шоссе, 20. В этот день состоялась пресс-конференция, на которой Петр Морсин, старший вице-президент, член правления ОАО «БИНБАНК», Илья Гринберг, управляющий Приволжской региональной дирекцией, и Михаил Семиков, директор департамента клиентского маркетинга рассказали о стратегии развития банка в регионе и о том, каким должен быть банк будущего.

«БИНБАНК» существует уже 20 лет. За это время было открыто 160 офисов «БИНБАНКа» по всей России. В Нижнем Новгороде сейчас их шесть. В течение следующего года их число планируют увеличить до 13.

Самой оживленной темой  пресс-конференции стало кредитование физических лиц. На вопрос, будут ли в ближайшее время снижаться процентные ставки, Петр Морсин ответил положительно: «Безусловно, они будут снижаться. Сейчас рынок становится более цивилизованным: люди берут кредиты неоднократно, полностью выполняют свои обязательства и разбираются в тонкостях процесса. Для таких добросовестных клиентов мы снижаем процентные ставки по кредитам. Именно для них предназначена программа «Отличная история», процентная ставка по которой составляет от 15%. Причем совершенно не важно, клиентом какого банка до этого был заемщик».

«В отличие от многих других банков, мы предлагаем своим клиентам пакеты услуг, - говорит старший вице-президент ОАО «БИНБАНК». - Например, оформляя карту «Весь мир» вы получаете доступ к скидкам и бонусам при покупке авиабилетов, бронировании отелей и т.п. Есть привлекательный пакетные предложения для автомобилистов. Оплачивая Автокартой «БИНБАНКа» товары на автозаправках, вы получаете cash back от 2-5% от суммы покупки. Причем в любой точке мира. На мой взгляд, будущее именно за такими пакетными предложениями, ориентированными на определенные сегменты клиентов: любителей путешествий, автомобилистов и так далее». Говоря о будущем, Петр Морсин также отметил, что банк должен стать для своих клиентов финансовым консультантом, надежным советчиком. Только так можно поддерживать с клиентом долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

...

  • 0

Популярное

Последние новости