Возможности соцсетей: клиент изменил мнение о таргете после первых заявок

Возможности соцсетей: клиент изменил мнение о таргете после первых заявокunspash.com

Цель любого бизнеса - прибыль. Как же получать больше заявок в условиях конкуренции?

Хорошим решением будет сделать упор на рекламу и развитие социальных сетей. В последнее время пользователи делают выбор на основе информации, которая попадается им в интернете. По данным исследования компании Mix Research, 44 % россиян совершают покупки в сети. При этом они больше доверяют проверенным сайтам, а также обращают внимание на официальные бренды. Еще одним решающим фактором выбора являются акции или скидки*.

В агентство WeDo обратилась компания VEGA Customs с запросом продвижения своих услуг в социальной сети “ВКонтакте” с помощью таргетированной рекламы. Основные пожелания - найти новых подписчиков и получать больше прямых заявок.

VEGA Customs занимается профессиональной установкой охранных комплексов, автозвуком, установкой датчиков парковки, камер заднего вида, электроники, тонировкой, шумоизоляцией, бронированием пленками, детейлингом. Это единственный фирменный центр StarLine в Кирове. Из преимуществ - пожизненная гарантия на работу при установке сигнализаций StarLine.

Компания раньше настраивала таргет с помощью специалиста на общие темы без детализации по продуктам. Такая схема работы клиента не устроила, поэтому они завершили сотрудничество. 

Что сделали

Специалисты WeDo проанализировали прошлую работу таргетолога и выявили основные направления, по которым нужно развиваться. Решили сделать упор на:

  • Товары клиента.
  • Услуги по бронированию пленкой.
  • Услуги по установке автозвука.
  • Услуги по установке сигнализации от фирмы StarLine.
  • Услуги по установке шумоизоляции.
  • Акции и скидки.

Также провели анализ группы “ВКонтакте” клиента. Сообщество велось активно, отклик аудитории на контент был хороший. В группе не было видеоформата, поэтому рекомендовали клиенту размещать разноплановый контент, включая и видеоролики. 

Одна из особенностей работы агентства WeDo - полная прозрачность. Клиенту всегда понятно, что происходит в рекламном кабинете, какие гипотезы работают, что сделано и запланировано. 

Запуск рекламной кампании

Сотрудники агентства составили и реализовали пошаговый план:

  1. Изучили целевую аудиторию, ее потребности и боли. 
  2. Проработали УТП - уникальное торговое предложение.
  3. Продумали гипотезы и стратегию рекламной кампании.
  4. Разработали уникальные рекламные макеты и тексты вместе с дизайнером и копирайтером.
  5. Запустили рекламные объявления – фотографии, рассчитанные на переходы по объявлениям и на сообщения.

Некоторые креативы, запущенные WeDo:

Были ли сложности в работе

Благодаря большому опыту и налаженной работе команда таргетологов со сложностями не сталкивалась. Было небольшое недоверие клиента к возможностям таргета, связанное с негативным опытом работы с предыдущим таргетологом. Но, благодаря тому, что клиент получал подробный отчет о проделанной работе и видел результаты, это недоверие быстро испарилось.

Результаты

Результат работы команды порадовал. Статистика в цифрах за месяц работы:

  • Показы рекламных объявлений – 179 735.
  • Переходы по рекламе – 875.
  • Средняя цена клика – 16 рублей.
  • Цена за 1000 показов - 80 рублей.
  • Расход рекламного бюджета - почти 14 000 рублей.

Благодаря рекламной кампании клиент получил:

  • 323 новых подписчика в группу “ВКонтакте”. Средняя цена за подписчика - 44 рубля.
  • 24 заявки в личные сообщения группы. Средняя цена заявки - 593 рублей.

Итоги

Клиента порадовала работа агентства и полученные результаты. Он решил продолжить сотрудничество с WeDo, включая ведение таргетированной рекламы. Ведь с ее помощью удалось привлечь большое количество подписчиков и потенциальных покупателей на отдельные товары и услуги.

С помощью прозрачной и понятной работы команда WeDo смогла убедить клиента, что грамотный таргет - это незаменимый помощник в бизнесе.  

Хотите тоже настроить таргет и получить новых подписчиков?

Обращайтесь в агентство WeDo! Больше кейсов на сайте prowedo.ru.

Подписывайтесь на соцсети:

Реклама. ИП Солодянкин М.Н. LjN8K74TG

...

  • 0

Популярное

Последние новости