Нижегородский водоканал запустил своего робота
- 11 апреля 2023
- 6+
- Юля Бакаева
Что он делает
Теперь нижегородцам, которые звонят в водоканал, будет отвечать робот-помощник. Об этом сообщили в пресс-службе организации.
Голосового помощника пока запустили в тестовом режиме. Робот будет принимать звонки при обращении в Центральную диспетчерскую службу. Он сможет проинформировать абонента о наличии отключения и сроках возобновления подачи холодного водоснабжения.
Чтобы получить нужную информацию, нужно позвонить по номеру круглосуточной линии +7 831 246-99-99 и, пользуясь меню IVR, перейти в пункт "1" и далее "1". Робот попросит назвать адрес, по которому запрашивается информация, затем проверит наличие отключения воды во внутренней информационной системе. Если оно зарегистрировано, помощник сообщит абоненту срок возобновления водоснабжения.