Третий международный HR-САММИТ прошел в Нижнем Новгороде

Третий международный HR-САММИТ прошел в Нижнем НовгородеФото Про Город

С 28 сентября по 1 октября 2022 прошел III международный HR-САММИТ - "Человеческий капитал страны: стратегии лидеров". Саммит стал площадкой для обмена опытом по широкому кругу вопросов, связанных с развитием, управлением и привлечением человеческого капитала. На нем выступило более 150 спикеров из регионов России, более 200 лучших HR-практиков и экспертов.

"HR-Саммит прошлого года доказал, что такие события востребованы у профессионального сообщества. В нем поучаствовало более 150 спикеров и 250 экспертов из 50 регионов страны, прямая трансляция Саммита собрала около 15 000 просмотров. В 2022 году событие обещает быть ещё более масштабным. На 4 дня Корпоративный университет Правительства Нижегородской области станет площадкой для обмена российским и зарубежным опытом по широкому кругу вопросов, связанных с темами развития, управления и привлечения человеческого капитала", - сообщил Андрей Бетин, заместитель Губернатора Нижегородской области.

В ходе заседаний представители государственного сектора и бизнеса обсудили актуальные кадровые проблемы и способы их решения. В ходе пленарной сессии директор портала по поиску работы hh.ru Олеся Лебедева рассказала, что в марте-апреле текущего года в период ввода санкций в Нижегородской области произошло краткосрочное падение количества вакансий. Вместе с тем, происходящее напоминает специалистам ситуацию с начавшейся пандемией коронавируса.

Галина Дейнекина, руководитель консалтинговой компании по HR-аналитике Deynekina HR&BA, преподаватель магистратуры НИУ ВШЭ и МГИМО рассказала как анализировать HR-метрики и как рекрутмен связан с другими HR-процессами в компании:

"Аналитика - это не так сложно как кажется. Для чего это? Для того, чтобы работать с руководством, когда оно хочет посмотреть весь рынок кандидатов, вы сможете рассказать, сколько это займет времени и средств". 

Ольга Брылева, директор нижегородского филилала hh.ru поделилась опытом и рассказала о развитии бренда работодателя:

"Представляете сколько входит фокусов внимания, для того, чтобы ваш бренд развивался в балансе и соответствовал картинке и осознанному подходу? Это и аудио, и видео, и печатные материалы, а также другие инструменты digital маркетинга. Бренд работодателя в руках всей команды".

Саммит посвящен вызовам времени, которое принесло много трансформаций на рынок: всё быстро меняется, и бизнесу нужно обходиться с непредсказуемостью и высокой неопределённостью. Требуются нестандартные решения, и саммит — это площадка для мозгового штурма, чтобы найти актуальные решения и практические инструменты в работе с человеческим капиталом.

...

  • 0

Популярное

Последние новости