Баннерная реклама: для чего нужна и как должна выглядеть

Баннерная реклама: для чего нужна и как должна выглядетьФото: unsplash

Узнайте, какие плюсы у такого варианта

Один из способов рассказать о своей компании, товарах или услугах - разместить баннер на сайте известного СМИ с большой читательской аудиторией. Сегодня подробно расскажем о плюсах баннерной рекламы.

Что такое баннерная реклама в Интернете

Баннерная реклама – это размещение баннеров за определенную стоимость на конкретный период. Каждый баннер — это уникальное рекламное сообщение, как правило, прямоугольной формы. Оно может выглядеть как статичное изображение, анимация, интерактив, слайды. Один клик на баннер — и пользователь попадает на сайт рекламодателя.

Для баннера, размещаемого на конкретном ресурсе, отводится специальный блок, в рамках которого и показывается реклама.

Баннерная реклама в Интернете используется для продвижения сайтов товаров или услуг вне зависимости от тематики.

К основным плюсам такой рекламы относятся:

1. Возможность выбрать, что будет на баннере, с учетом особенностей товара и заинтересованности аудитории.

2. Если баннер размещен на сквозных страницах или на главной, то охват пользователей окажется максимальным.

3. Возможность выбрать, на каких ресурсах размещать баннерную рекламу в зависимости от тематики.

Какие цели и задачи решает баннер

Баннеры – это один из самых универсальных типов рекламы в Интернете, первый контакт компании с потенциальным клиентом.

Для чего нужны баннеры?

1. Привлекают внимание аудитории.

2. Повышают узнаваемость бренда и компании.

3. Рекламируют продукты и услуги.

4. Содержат призыв к целевому действию.

5. Увеличивают трафик сайта компании.

Важно, что у баннера в Интернете есть отличительные преимущества перед баннером на улице:

1. Хотя он несет не полную информацию о компании, кликнув на баннер, пользователь сможет подробнее о ней узнать. Баннер может вести куда угодно: на страницу сайта с подробной информацией об акции, на приложение или соцсети.

2. Баннер на сайте можно менять каждую неделю в зависимости от информации, которую нужно донести.

Как должен выглядеть хороший баннер

Поскольку главная цель баннера — привлечь аудиторию, то он, прежде всего, должен цеплять взгляд.

Есть несколько критериев, которые определяют, как будет выглядеть баннер на сайте.

1. Площадка.

Если баннер расположен на собственном ресурсе, то он может быть относительно нейтральным, так как потенциальный клиент уже зашел на сайт. Такие баннеры помогают обратить внимание на целевые страницы сайта, где он он уже находится. Их используют, чтобы рассказать о конкурсах, акциях, новых товарах или услугах.

Внешние баннеры нужны, чтобы прорекламироваться на других сайтах и перевести потребителя на свой. Здесь уместен более яркий и привлекательный дизайн.

2. Размер.

Размер определяется в пикселях и зависит от того, какие варианты предлагает конкретный ресурс. Как правили, сайты заранее определяют размеры, которые могут быть самыми разными. Тем не менее, в Интернете популярны три формы:

- 300*250 – 40%,

- 728*90 – 25%,

- 160*600 – 25%.

3. Формат.

С одной стороны, чем проще баннер, тем быстрее он загружается на странице. С другой - более сложные форматы привлекают больше внимания.

Существует несколько форматов, у которых есть свои особенности и преимущества:

- Текстовые. Блок с текстом не сильно бросается в глаза, поэтому он сочетается с дизайном сайта, где расположен. Плюс — не раздражает пользователей, минус — не перетягивает внимание на себя.

- Статичные. Простые картинки в формате jpg или png. При нажатии на них посетитель переходит на сайт рекламодателя.

- Анимированные. Это анимация в формате gif. Фактически, нарезка изображений, которые прокручиваются со скоростью 3-5 кадров в секунду.

- Интерактивные, flash-баннеры. Их разрабатывают с помощью JavaScript и HTML5. Предполагают более активное взаимодействие с пользователем. Могут одновременно содержать разные медиаформаты: аудио, видео, изображение, анимацию.

4. Цель рекламной кампании.

В зависимости от цели, которую преследует рекламный баннер, он может быть:

- Брендовый. Баннер с логотипом фирмы повышает узнаваемость и доверие к бренду. Компания благодаря такому баннеру становится более популярной.

- Целевой. Обычно они рекламирует весь сайт, а не определенный товар или услугу. На баннере размещают общую информацию, чтобы пользователь перешел на сайт рекламодателя и ознакомился с продуктом.

- Информационный. Его используют для рекламы конкретных товаров или услуг. Рассказывает о новинках, акциях, скидках или специальных событиях. Задача – заинтересовать покупателя и побудить к покупке.

Чтобы получить максимальный результат от размещения баннера, нужно тщательно подбирать площадки и места для рекламы. При этом на любом ресурсе больше всего привлекают внимание баннеры в шапке страницы.

Так, на сайте gоrodkirov.ru можно разместить разные баннеры в различных местах. И в зависимости от расположения и версии (мобильная или десктопная) набирают определенное количество просмотров. К примеру, заглавный баннер над шапкой набирает 300 000 просмотров в месяц! 

Хотите разместить баннер на сайте progorodnn.ru? Мы сами подготовим его и разместим на интересующей вас позиции. Для сотрудничества свяжитесь с нами по телефону  8-920-004-61-95.

Ознакомиться со всеми вариантами размещения баннера на сайте можно ниже

...

  • 0

Популярное

Последние новости