Как создать эффективную контент-стратегию продвижения

Наполненность сайта компании информацией (контентом) напрямую влияет на его восприятие поисковыми системами, а также привлекает потенциальных потребителей товаров и услуг. Главное требование к контенту - он должен быть качественным, особенно в сфере b2b, где непосредственно взаимодейтвуют продавец и покупатель. Написанием контента занимаются профессиональные сео-агентства, которые на первом этапе проводят аудит сайта и далее составляют контент-стратегию, уместную в каждом конкретном случае. 

В целом, контент-маркетинг в B2B работает на перспективу: эффективность заметна спустя несколько месяцев. За это время удается сформировать опредленный имидж компании в сети и значительно повысить лояльность к бренду.

Построение контент-стратегии

В первую очередь определяется цель продвижения страницы. Это могут быть общие цели на длительную перспективу, например:

- Поддержка лояльности к бренду.
- Восстановление репутации.
- Привлечение новых клиентов.
- Установление контакта с аудиторией.
- Трафик на сторонние сайты.

После чего составляется список более узких и сиюминутных задач:

  • стимулирование пользователей воспользоваться определенной услугой.
  • запись на семинар/мероприятие/тест-драйв.
  • продажа дополнительного оборудования для клиентов, уже воспользовавшихся услугами вашей компании.

Список может быть бесконечным.

Анализ товара

Каким образом его эффектнее подать? Если раньше в контент-маркетинге практически единолично главенствовал текстовый формат, то сейчас есть широкий спектр возможностей рассказать о себе по-новому. Например, после того, как видео на Фейсбуке стали проигрываться автоматически при пролистывании ленты, их популярность и процент вовлеченности пользователей сделали мощный скачок вверх. Но, опять же, все зависит от типа продвигаемого товара или услуги.

Создание четкого портрета вашего потенциального покупателя

Возраст, гендерная принадлежность, материальный достаток, образование, география проживания, интересы, профессиональная деятельность — от этих параметров напрямую зависит подача информации. Например, потенциальных покупателей машин премиум-класса вряд ли привлекут картинки с котиками и фривольным описанием, а любителей конструктора Лего — сухие цифры статистики финансового положения компании за последний год.

Виды контента

  • Новостной контент

Будьте всегда в курсе последних событий. Рассказывайте читателям наиболее свежие новости из вашей сферы.

  • Репутационный контент

Расскажите о своей компании: напишите об истории бренда, о наиболее значимых вехах его становления, о ценностях и приоритетах. Раскройте уникальные свойства своего продукта, его качественные отличия от конкурентов.

Покажите свое лицо: познакомьте подписчиков со своими сотрудниками.

  • Интерактивный контент

Стимулируйте своих подписчиков к активности. Организуйте конкурс или викторину, поинтересуйтесь общественным мнением, задайте вопрос аудитории.

  • Обучающий контент

Докажите свой профессионализм. Публикуйте действительно полезные статьи: пошаговые инструкции, лайфхаки, секреты фирмы и ноу-хау (в пределах разумного, конечно), обучающие видеоролики, инфографику.

  • Развлекательный контент

В сети пользуются большой популярностью списки/рейтинги, интересные факты, инфографика, посты, начинающиеся с “Почему…” и “Что….”, смешные гифки и видео, ну и, конечно, мемы и картинки.

  • Продающий контент

Собственно, для чего все и затевалось: акции, спецпредложения, информация о новых продуктах. Главное, подать контент в наиболее привлекательной форме. При этом будьте очень внимательны, оптимальный процент рекламных постов — 20-30% от общего контента.

Каждый вариант контента должен быть не только информативным, но и "привлекательным" для поисковых систем. Здесь должны присутствовать ключевые слова, заполнены метатеги, статья должна быть правильно размещена в карте сайта и не иметь дублей, весь контент должен быть уникальным.

Заказать продвижение контентом стоит в компании Drozd.red, которая применяет комплексный подход в разработке и публикации материалов. Специалисты тщательно подбирают каналы публикации и при необходимости оптимизируют уже имеющийся контент. Для оценки эффективности сео-компании заранее согласовываются определенные метрики с заказчиком.

Популярное